Глава 13

1K 60 6
                                    

Снова Ханна в тёмной холодной комнате, чувство страха окутало её, словно она вновь та маленькая беззащитная девочка. Поджав колени, она сидит и не может пошевелиться, пол такой холодный, что хочется выть.
Внезапно, дверь открывается и в освещении появляется силуэт красивой женщины.

-" Снова ты расселась как ненормальная!" - кричит знакомый голос, женщина подходит ближе, лица её не видно, но отчётливо видны длинные фиолетовые волосы.

-" Мама..." - произносит Ханна, а за этими словами следует звонкая пощёчина от Карделии.

-" Я же запретила называть меня так до вечера, не следуешь наказанию?!" - взорвалась женщина.

Только сейчас Ханна вспомнила почему она здесь, играя с собой, она забралась в мамин шкаф, решила померить её платья.
Забравшись в шкаф, она достала самое красивое, о котором Карделия с любовью говорила.
Одев платье, Ханна встала на стул, чтобы платье ей было в пору. Любуясь оборками и рюшами, девочка забыла о времени.
В комнату вошла Карделия, от неожиданности Ханна оступилась и упала на пол, платье зацепилось за угол стула и было испорчено.
Такой злой Корделию Ханна ещё не видела, она словно одержимая тряслась над куском материи. Впервые девочка попала под горячую руку матери.
Как оказалось позже, это платье Корделии подарил Карл Хайнц, вот почему его потеря оказалась катастрофой.

- "Прости!" - кричала Ханна и жалась к матери. - " Прости..."

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя