Глава 25

831 51 3
                                    

Ханна шла по коридору школы и совсем не слушала о чём говорит Коичи.

- Хей, Ханна, ты какая-то странная... - представ прямо перед девушкой, заговорил парень.

- О чём ты?! - запаниковала она и смотрела куда угодно, но только не в глаза своего будущего мужа.

- Ты вдруг стала такой активной, произошло что-то хорошее?!

Внезапно лицо Ханны вспыхнуло.

- Ничего не произошло! - девушка оттолкнула Коичи и поспешила дальше.

Не могла же она рассказать о том, что произошло с ней и её родным братом!!! В сознании стали мелькать недавние события, что смущало Ханну ещё больше, но несмотря на сложившуюся ситуацию, она и в правду стала лучше себя чувствовать...

*Несколько часов назад*

- Если тебе нужна кровь... Обращайся... - Шу наклонился к лицу Ханны и его застыли у губ девушки.

От неожиданности Ханна не могла двинуться с места, но на удивление, Шу отстранился и заключил сестру в объятия.

- Ханна... - вампир тихо шептал девушке на ухо. - Давай!

Ханна уткнулась носом в шею вампира, его кожа была подобна снегу в январские холода, от чего жажда голодной и уставшей вампирши усилилась.

На мгновение время остановилось, был слышен лишь звук развивающийся плоти. Шу сильнее прижал к себе Ханну, пока та жадно глотала алую ледяную жидкость, что жизненно ей необходима.

- Ханна... - прохрипел Шу. Девушка увлеклась и могла полностью опустошить вампира.

- Ха! Прости! - прикрывая рот рукой, испуганно вскрикнула Ханна. - Что я... - слёзы выступили на её глазах.

- Всё нормально! - Шу поспешил успокоить расстроенную сестру и снова обнял её. - Можно вопрос? - поинтересовался вампир и посмотрел в глаза, уже вполне спокойной девушке.

- Да... - Ханна немного смущалась, поэтому не решалась смотреть в глаза Шу.

- Почему ты отказалась от человеческой крови?..

Этот вопрос напрягал Ханну, она опустила голову и молчала.

- Извини, если не хочешь, можешь не говорить... - Шу погладил Ханну по спине и улыбнулся.

- Мне правда... - Ханна хотела оправдаться, но её прервали.

Лайла и Райто направлялись прямо к ним, причём Ханна что-то яро говорила Райто, а тот её перебивал и, кажется, злился. Когда они подошли ближе, девушка заметила Канато с заплаканным лицом.

- Канато! - Ханна быстро встала и направилась к брату.

Спор из-за свадебного платья довёл Лайлу до истерики, Райто до ручки, а Канато до слёз. На этой ноте все вернулись в особняк.

             ***

Дойдя до класса Ханна вздохнула с облегчением, девушка открыла дверь, но на её удивление никого не было в классе и Коичи свернул в другую сторону, сказав, что у него дела, и что он ждёт её в буфете.
Ханна взяла сумку и собиралась уходить.

- Вот мы и снова встретились! - по спине девушки пробежали мурашки, она повернулась к источнику звука, паника сковала движения, а предчувствие сигналило об опасности...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя