Глава 20

934 62 1
                                    

Никто даже слова не сказал, на этом и разошлись. Коичи мило попрощался с Ханной до следующей встречи и его семья, в том числе и сам Карл Хайнц, покинули особняк Сакамаки.

-" Чёрт! Я думал они уже не уйдут! Ещё и этот старикашка припёрся! А всё ты виновата!" - ворчал Аято, указывая пальцем на Ханну.

-" Возможно..." - спокойно произнесла девушка и начала рассматривать кулон, подаренный Коичи.

-" Хей! Сестрёнка! Что это у нас тут?! Подарочек? " - Райто коснулся зелёного камня и как бы невзначай коснулся Ханны.

-" Отвали!" - Субару закрыл собой девушку и пригрозил Райто.

-" Ммм, что вы такие злые?!" - заныл Райто в голос.

Аято понял, что внимания он лишился и, махнув рукой, пошёл к себе.

Ханна вновь заглянула на кулон, камень был такой... красивый... завораживающий... На минуту Ханне показалось, что она одна в зале.

-" Что это?"- вдруг вывел её транса голос Шу.

-" Коичи подарил..."

-" И что, ты собираешься его носить?!" - изогнув бровь вампир.

-" А почему бы и нет?" - Ханна в недоумении посмотрела на старшего брата.

-" Нет... Мне то что..." - Шу сделал безразличный вид и последовал примеру Аято - удалился.

-" Канато, пойдём!" - Ханна направилась в свою комнату, вздрогнув, Канато последовал за ней.

Канато не был рад помолвке сестры, но пытался это скрыть. Он терпеливо ждал, пока Ханна переоденется.

-" Спасибо, Канато." - отдавая платье, улыбнулась девушка.

-" А! Не за что... " - произнёс вампир и опустил голову.

-" Хей, ты чего?" - обеспокоенно спросила Ханна.

-" Да, нет, ничего!" - опомнился парень.

-" Хорошо..."

Ханна хотела вернуться в комнату, но Канато не дал ей это сделать.

-" Я хотел спросить... Понравились ли тебе... Конфеты?" - мямлил Канато.

-" Конфеты... - задумалась на минуту Ханна. - Какие конфеты?!"

-" Те, что я оставил у твоей двери, в первый день твоего приезда..."

Тут Ханна вспомнила о каких конфетах идёт речь.

-" Я просто хотел попросить прощение... За всё."

Канато посмотрел на Ханну глазами полными слёз и отчаяния, сердце девушки забилось быстрым темпом, а к щекам прилила краска...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя