Ханна не могла решиться, что-то останавливало её и убивало всю решимость.
- Ты уже десять минут стоишь! - раздался голос за дверью. - До утра будешь тут торчать?! Или уже зайдёшь?
Ханна сглотнула вязкую слюну и приоткрыла дверь.
- Прошу прощения за вторжение... - девушка была испуганна внезапным рыком брата и колебалась.
- Ну, чего хотела?! - недовольно бубнил Аято, швыряя школьную форму на спинку стула.
- А... - Ханна на мгновение задержала взгляд на парне.
- Т - ты чего?! - прикрываясь руками как девочка, возмутился Аято и, кажется, покраснел.
- О чём ты? - Ханна сделала лицо, словно она не сделала ничего такого страшного.
- О чём я? Это ты чего пялишься?! - Аято, продолжая прикрываться, рыскал в поисках домашней футболки.
- Так-то лучше! - отыскав долгожданный элемент одежды, торжественно воскликнул вампир. - Так, чего тебе?! - с важным видом Аято улёгся на кровать и закрыл глаза.
- А тебе не кажется, что разговаривать и не смотреть на собеседника - не прилично? - недовольная жестом брата, возмутилась Ханна.
- Не кажется... - Аято махнул рукой в сторону сестры, продолжая лежать с закрытыми глазами.
- Хорошо. - смирилась девушка и села на стул у кровати.
Секунду девушка подбирала слова.
- Спасибо тебе... - стиснула она губы и поникла.
- За что это?! - не открывая глаз, спокойно поинтересовался Аято.
- За то, что помог утихомирить мой гнев. Не знаю, чтобы произошло... Если бы ты не... - Ханна чувствовала, что сейчас заплачет.
Аято молчал и делал вид, что спит.
- Впервые это произошло в пятнадцать... - начала девушка, понимая, что не может больше молчать. - С ребятами из школы у меня сложились не очень хорошие отношения. Все следовали не обсуждаемым правилам класса, где все подчиняются одной группе и никто не должен выделяться или проявлять себя на их фоне. - Ханна тяжело вздохнула, ей уже было всё равно, слушает её Аято или давно уже заснул, ей просто становилось легче. -
Я была одной из всех, кто не желал мириться с этим, вслед за неповиновением последовали издевательства... - девушка коснулась растрёпанных коротких волос. - Так продолжалось в плоть до того, как в класс не перевелась одна девочка, она была похожа на меня, но смелее. Она защищала меня, хоть ей тоже доставалось, но несмотря на это, она продолжала дружить со мной. Но как-то раз... - ком подступил к горлу, но Ханна сдержалась. - В тот день я немного опоздала, а когда пришла, было уже поздно. В тот момент, она смотрела мне в глаза и кричала лишь одно слово "беги!"
Одноклассники отступили её и по очереди наносили удар за ударом. Я не могла двинуться с места от страха, но когда главный среди сильных, нанёс решающий удар и моя единственная подруга замертво упала на землю, что-то щёлкнуло в моей голове...
Я не помню подробностей, но с того все стали меня боятся. Отрывками иногда я вспоминаю лицо обидчика всё в крови и ранах и свои трясущиеся, окровавленные руки... - Ханна обняла себя руками, словно замёрзла. - Инцидент, конечно, был исчерпан влиянием со стороны отца и отца пострадавшего... С тех пор, со мной никто не общался...Ханна выдохнула и улыбнулась, было видно, что на душе ей стало легче.
- Хм?! - внезапно открыл глаза Аято, вскочил и посмотрел в сторону окна.
- Аято?.. - напряглась девушка.
- Нет, показалось... - вампир посмотрел на сестру. - Да, паршиво тебе пришлось... - парень почесал затылок и не знал что добавить.
- Хах! - усмехнулась Ханна.
- Эй! Ты чего?!
- Да нет, просто ты становиться таким милым, когда жалеешь кого-то.
- Пф! - Аято усмехнулся и спрыгнул с кровати, он схватил сестру за руку и потащил из комнаты.
- Аято, что ты…?
- Всё! Хватит придаваться паршивым воспоминаниям, пошли поедим! - Аято улыбнулся во все 32, и не отпуская руку девушки, поспешил на кухню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?