- Пф!.. - усмехнулась Ханна, чем вызвала удивление у Аято. - Ты, хочешь помочь, с каких пор?! - девушка посмотрела на вампира глазами полными безумия.
- ... - Аято отвёл взгляд.
- Вот видишь, ты сам понимаешь, что помочь мне не сможет никто, тем более ты! - Ханну охватила смелость, она чувствовала себя иначе, словно сейчас пришло время расставить все точки над i... - А ещё... - девушка сделала паузу. - Сколько ещё ты будешь мне вредить…? За что я заслужила это?!
Аято молчал и не мог взглянуть на лицо сестры, полное слёз и отчаяния.
- Молчишь... - всхлипывая, говорила она. - Тогда, может мне покончить с жизнью, если я всем мешаю?! Да, точно... - рассуждала она, несмотря на парня. - Тогда и этой свадьбы не будет! Скажи, я пра... - Ханна хотела обратиться к Аято с вопросом, но как только девушка повернула к брату голову, тот со звоном ударил её по щеке.
Тишина звенела в ушах, а лунный свет словно приводил заплаканную девушку в чувства.
- Спасибо... - прошептала Ханна, приложив руку к месту удара.
Аято по-прежнему молчал, но внезапно он встал и положил свою ладонь на её теперь очень короткие волосы.
- Пошли домой... - Аято направился к выходу из парка, неожиданно ему вспомнился тот момент, когда он с братьями сделал её белые локоны такими же короткими...
Ханна тоже поднялась и не спеша побрела за братом, злость уходила, а слёзы высыхали, на душе было как ночью - тихо и спокойно.
В особняке все кинулись к Ханне, спрашивая, как она себя чувствует и не ранена ли она. На что та, переминаясь с ноги на ногу и краснея, говорила, что всё в порядке.
Больше всех беспокоился Канато, который чуть не плакал и Рейджи, который осматривал руки девушки и обрабатывал ранки, что из-за нехватки крови не исчезали.Субару и Шу молча наблюдали за происходящим, а Райто отпускал шутки о неведомой силе Ханны, что так велика.
Всё понемногу успокаивалось, Ханна приняла ванну, переоделась и чувствовала как ей хорошо, но что-то тревожило и ело её изнутри.
Она тихонько вышла из своей комнаты, прошла пару метров и остановилась перед дверью, в которую не решалась постучать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?