Глава 27

734 51 0
                                    

Ханна не знала куда но, бежала, ноги несли её подальше от всех тех глаз, что со страхом смотрели на неё. Она отчаянно пытались не повторять детские ошибки, но прошлое вновь и вновь настигает её.
Кровавые руки тряслись и казалось, что голова сейчас взорвётся.

Не в силах больше бежать Ханна упала на колени и зарыдала, она прижалась к земле и не хотела двигаться. Но здравый смысл вернулся к девушке и она начала оглядываться. В лунном свете Ханна могла разглядеть серебристую гладь воды.

- "Парк…?" - подумала она и огляделась в поисках скамьи.

Та быстро обнаружилась, Ханна сделала усилие и поднялась с земли, отряхнулась и села на скамью.
Дрожь понемногу уходила, Ханна сделала глубокий вдох и окончательно расслабилась, думая что сожалеть о содеянном бессмысленно.

Тревога вновь настигла девушку, когда та поняла, что кто-то приближается к ней.
Ханна безразлично подняла голову и увидела Аято, лицо которого, было в запёкшейся крови.

- Хей! - рявкнул вампир. - Что это было?! - наклоняясь, поинтересовался он.

Ханна смотрела на брата бессмысленными, пустыми глазами, что ему стало как-то не по себе.

- Что именно ты хочешь услышать?.. - монотонно произнесла девушка.

- Хоть что-нибудь! - Аято сел рядом и посмотрел на Ханну.

- Ха! - Ханна закрыла лицо ладонью. - Ну, и на кой чёрт тебе это знать?! Разве тебе не плевать?! - чуть не срывая голос, говорила она.

Аято молчал, но длилось молчание не больше минуты.

- Нет, не плевать... - вампир опустил голову. - Прозвучит странно, но... Я хочу всё исправить.

Ханна посмотрела на брата, который уже смотрел на неё. Её изумлённый взгляд встретился с его серьёзными глазами.

- И если ты позволишь... - Аято положил руку на плечо Ханны. - Я хочу помочь тебе...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя