Глава 23

846 55 2
                                    

- Аято, что ты тут делаешь в такое время суток?! - недовольно начал отчитывать брата Рейджи.

- А я смотрю, ты опять чайком начал травить. - усмехнулся Аято, рассматривая спящую Ханну.

- Аято! - тихо, но резко произнёс второй Сакамаки и сильнее прижал к себе девушку.

- А, я понял! - Аято сделал удивлённое лицо, которое выдавало его притворство. - Ты втюхался! - вампир издал смешок, но тут его лицо изменилось, оно стало серьёзным и довольно злым. - Ничего не выйдет! - закончил парень и вплотную подошёл к брату.

- О чём ты?! - Рейджи на минуту растерялся, но невозмутимость вернулась к нему, как только он увидел яростные глаза Аято. - Хотя, не важно, не тебе решать её судьбу!

Рейджи сделал шаг вперёд и Аято пришлось отступить.

- Ошибаешься! - Аято вновь возник перед братом. - Даже отец не сможет меня остановить! Если Ханне не по душе свадьба, я смогу ей помочь!

От таких слов Рейджи опешил, средний тройняшка не растерялся и смог забрать Ханну из рук брата.

- Держись подальше со своими " чувствами ", я и сам позабочусь о ней!

Рейджи оставалось лишь наблюдать за уходящим братом, серьёзность которого поразила его до безумства.

Аято нашёл комнату сестры и тихо зашёл внутрь, сладкий запах немного смутил вампира, но тряхнув головой, он отбросил ненужные мысли и аккуратно уложил Ханну в кровать.
Спящее лицо сестры ни могло не привлечь внимание парня, её белые волосы небрежно расположились на подушке, напоминая волны пены на море, ядовитые глаза были закрыты и не вызывали такого отвращения.

-" Ха, словно одна из кукол Канато..." - подумал про себя Аято и легонько ткнул указательным пальцем в светло-розовую щёчку девушки.
Неожиданно Ханна перехватила руку парня, чем сильно его напугала, и положила себе под голову.

- Мама, побудь немного со мной... - пробормотала во сне Ханна и румянец на её лице стал ярче.

Аято сначала запаниковал и стал похож на красный болгарский перец, но после слов девушки расслабился и даже расстроился.

- Ты до сих пор зовёшь эту женщину?! - тихо произнёс Аято и свободной рукой погладил сестру по голове...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя