Глава 8

1.1K 63 0
                                    

Как оказалось позже Ханна училась в одном классе с Канато и Аято.

-" Неприятности одна за другой!" - вздохнула про себя она и прошла в класс, где собрались уже все ученики.

Ханна чувствовала себя неуютно в незнакомом окружении, поэтому её скованное тело и опущенная голова говорили об этом.
Не пройдя и трёх шагов, Ханна врезалась в чью-то грудь и оба оказались на полу.
По классу пробежала бурная волна смеха.

-" Какая же ты неуклюжая!" - раздражённо произнёс мужской голос.

Ханна упала, видимо, на главного красавчика класса.

-" Извини..." - девушка попыталась встать, но рука скользнула и она вновь оказалась на парне.

-"Агх! " - огрызнулся незнакомец и как куклу поднял Ханну над собой. -" Воу! А ты не чего так..." - смотря прямо на девушку, изумился парень.

-" Ок, а теперь можешь меня отпустить?" - спокойно спросила девушка.

-" А! Да..."

Одноклассник отпустил Ханну и та прошла на своё место.
Мельком, она заметила на себе раздражённый взгляд Аято и испуганный взгляд Канато, но не предала этому значения.

После третьего урока Ханна шла по коридору в поисках библиотеке, ей хотелось взять дополнительную литературу.
Толпа незнакомых девчёнок ни капли её не смутила и она смело шагала вперёд.
Незнакомки внезапно стали в упор смотреть на её персону.

-" Хей! Новенькая! - загораживая проход начали они.

Ханна остановилась в полуметре от них и молчала.

-" Слушай! - продолжила главная, рыжая девчёнка. - Я так поняла, что тебе не нужны проблемы, поэтому, не смей больше контактировать с парнем, на которого налетела сегодня!"

-" Хорошо, учту..." - твёрдо и без эмоционально произнесла Ханна.

-" Ч - что?!" - одноклассница явно не ожидала такого услышать. - "Умная, уже хорошо." - бросила она, взяв себя в руки и компания ушла.

Ханна не хотела проблем в первый же день в школе, поэтому решила уступить.

В библиотеке было темно и так тихо, что Ханна не сразу поняла, что она не одна...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя