Глава 31

558 31 0
                                    

Завернув за угол, Коичи прислонила Ханну к стене и еле заметно прикоснулся к её шее. Девушка ощутила горячее дыхание на своей плоти, от чего сильно засмущалась.

- Коичи...

- Нет, молчи... Ты в порядке, и это главное.

Парень перевёл на Ханну выученный, но облегчённый взгляд.

В его глазах девушка прочла, что Коичи не ненавидит её и не презирает.

Кочи наклонился для поцелуя, Ханна хотела ответить, но в сантиметре от горячих губ, остановилась, что-то ноющее и всепоглощающее оттолкнуло её.

- Коичи, не сейчас...

Удивлённый парень отстранился, но не возмутился...

- Да, как скажешь... - он нежно поцеловал руку девушки и они вернулись в класс.

Но то чувство, что Ханна испытала в мгновение близости с Коичи, не давало ей покоя.
Весь оставшийся вечер девушка провела в раздумьях - "Что же это могло быть?"

Из раздумий девушку вывел Аято, что прошёл мимо и бросил холодную фразу:

- Пошевеливайся!

- "И что с ним? Не в духе? Или уже забыл свои слова?" - ускоряя шаг, думала Ханна.

В машине сидели все братья, дружно ждавшие тебя, но авто не двигалось.

- Рейджи, мы кого-то ждём? - вопросительно выкинула бровь Ханна.

- Да... - спокойно, но с ноткой раздражения ответил вампир.

И в этот момент в машину сел Коичи...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя