Большая железная дверь издала громкий звук, когда захлопнулась.
-" Какого чёрта... И тут покоя нет." - произнёс голос из темноты.
Ханна сделала пару шагов вперёд и запнулась. Она оказалась на чем-то мягком, но холодном.
-" Слезь с меня..." - громче, но всё также без эмоционально продолжал кто-то.
-" Извини... - поднимаясь, торопилась Ханна.
Она села возле парня, в котором узнала Шу.
-" И давно ты тут?" - решила разрядить она обстановку, но вампир молчал. - "Хорошо, не моё дело..."
Ханна встала и пошла к стеллажам с книгами, начала искать нужную книгу.
-" С первого урока..." - ответил Шу.
Ханну это не поразило, но обрадовало, ведь он её не игнорировал.
Она знала, что Шу немногословный и долгие разговоры утомляют его, поэтому бросив что-то вроде "Ясно", продолжила поиски литературы.После двадцати минут исканий книга была обнаружена, но обнаружена на самой высокой полке.
Просить Шу было бессмысленно, но выходить из положения было нежно.
Поэтому Ханна, пока никто не видит, решила как по лестнице забраться на стеллаж.Шестая, восьмая полка, и вот долгожданная книга почти в руках, но теряя равновесие, Ханна оступается и начинает падать.
На мгновение девушке показалось, что время замерло, поэтому немой крик застыл в горле, оставаясь там комом.
Понимая, что особого вреда падение ей не принесёт, сама ситуация пугала её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?