Глава 35

517 34 6
                                    

День свадьбы

Ров: Ханна

- "Как же страшно, не уверена, что всё получится, а если их накажет отец?" - думала девушка, держа за руку Коичи, стоя напротив священника.

Было сразу видно, что священник был близким знакомым и внешний вид никак не скрывал этого.

- Согласен ли ты, Коичи, взять в жёны Ханну Сакамаки? - звучал скрипучий голос мужчины.

- Согласна ли ты, Ханна Сакамаки, взять в мужья Коичи?

На минуту повисло гробовое молчание, Ханна озиралась по сторонам, не зная что ответить, все были, как на иголках, они ждали ответа...

Внезапно девушка ощутила на себе твёрдый взгляд Рейджи - это был знак.

Как по сценарию, Райто с бутылкой красного сбивает с ног стол с закусками.

- Нет! - крикнул младший из тройняшек, изображая опьянение. - Она не выйдет за него! - прильнув к горлышку, добавил вампир.

- Молодой человек... - начал было священник.

Но Райто его перебил.

- И вовсе я не молодой! - Райто потянул Ханну на себя. В этот момент девушка должна была изобразить падение.

- Ах! - летела на пол девушка, но ловкие руки Коичи удержали её тело и прижали к себе.

- Сброд! - рыкнул Коичи и приказал своим людям вывести выпившего вампира.

Ханну захлестнуло волнение, по плану, после падения, она должна была подняться к себе, чтобы привести себя в порядок, тем самым, сбежав через окно.

Но план провалился.

- Повторяю свой вопрос - "Согласна ли ты, Ханна Сакамаки, взять в мужья Коичи?"

Ханна была в растерянности, она не знала что делать.
Паника окутала девушку, и она закрыла лицо руками.

- Нет... - тихо прошептала Ханна.

- Что?! - изумился Коичи. - Ханна... Мы же...

- Нет! - уже громче и твёрже произнесла девушка.

Гости вокруг зашептались, кто-то громко выругался, но Ханна их не слушала, она выбежала из главного холла и направилась в сад.

Она знала, что там её ждёт Шу.
Девушка ускорилась, переходя на бег. Она наконец поняла свои истинные чувства.

- Ханна!.. - из тени вышел Шу, распахнув широко руки, готовясь обнять возлюбленную.

Ханна бежала со всех ног, на её лице оставались мокрые следы от слёз. Она бежала навстречу улыбающемуся возлюбленному.

Но внезапно улыбка сошла с лица вампира.

- Нет! - крикнул старший Сакамаки и протянул к девушке руку.

Резкая боль в области груди заставила Ханну остановиться. По белому платью шлейфом разливались струйки алой крови.

Упав на холодную землю, девушка подняла взор на чёрное небо в центре которого красовалась кроваво-красная луна. Но её обзор закрыл силуэт Коичи.

- Ну, что? Добегалась?.. - В руках парня сверкнул кинжал, отражая красное пятно, лишь отдалённо напоминавшее луну...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя