Глава 5

1.2K 71 0
                                    

Спускаясь по лестнице, Ханна встретила Субару. Они переглянулись и молча разошлись.
Она немного удивилась, что теперь его было не узнать.

Все собрались за столом, за исключение Аято.

-"Кто знает что с Аято?" - строго спросил Рейджи.

-"Он сказал, что не хочет есть за одним столом с отбросом. " - объяснил Канато и приступил к еде.
Оставшиеся пол часа стояла тишина, Райто не сводил глаз с Ханны, что очень её напрягало.
Она решила, что игнор, лучшее средство от идиотов.

После ужина Ханна помогла Рейджи с посудой, за что получила одобрительную улыбку.
В комнате она вновь погрузилась в воспоминания.

Случайно, когда ей было лет шесть, она увидела что-то очень страшное - Карделия бросила маленького Аято в озеро, он просил о помощи и тонул, барахтая маленькими ручонками.
Как она хотела в тот момент помочь ему, но рядом стояла мать и ничего бы не вышло.
Ханна до сих пор корит себя за это.

-" Не спишь?" - в дверях появился Райто.

-" Опять ты?!" - напряглась девушка.

-"Не опять, а снова." - Райто плюхнулся на кровать рядом с Ханной. - "Ну, чего ты такая злая?" - уставился он на неё.

Ханна хотела встать, но Райто не позволил, он потянул девушку к себе и та оказалась под ним.

-"Что ты о себе возомнил?! " - крикнула она и надавила на грудь парня.

-"Ха, а ты как думаешь?..." - губы вампира оказались у шеи девушки и были готовы к действиям.

Но Ханна не растерялась, она вцепилась в волосы Райто и дёрнула, а потом кулаком зарядила ему в лицо.
Вампир упал на пол и закрыл лицо рукой.

-"А ты стала смелее..." - выдохнул поверженный Райто.

Ханна встала и держалась на расстоянии.
Райто поднялся, вытирая капли крови с разбитой губы.

-" Приятно снова тебя видеть." - Райто сделал шаг, но вновь сел на пол, он как-то странно улыбался, не так пошло как раньше.

-"Не могу сказать того же..." - Ханна подала Райто руку.

-"Понимаю..." - принимая руку, отозвался парень.

Более он не задерживался у девушки.
Посчитав это каким-то бредом от усталости Ханна решила прогуляться по особняку и заглянуть в комнату, где она раньше жила.
Но её не оказалось, при реставрации её снесли, Ханна шла по пустым коридорам, пока не наткнулась на Аято, который сидел на перилах небольшого балкона...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя