Проснулась Ханна уже дома. Рядом сидел Райто и мило улыбался.
-" Ну и напугала же ты нас всех." - вздохнул он и погладил девушку по голове. - " Аято в панике даже слова путал!"
-" Сомневаюсь." - Ханна убрала руку Райто со своей головы и встала с кровати. Головокружение качало девушку, но она не подавала виду.
-" Почему не разбудили, когда собрались домой?" - садясь за туалетный столик, сменила она тему.
-" Ах! Это... Ну, понимаешь, ты так сладко спала, что Рейджи предложил отнести тебя так. И тут такое началось!"
-" Ты о чём?!" - изумилась Ханна.
-" А ты точно хочешь знать?" - Райто подмигнул девушке и положил ладони на её плечи.
-" Убери руки и не тяни уже!" - сердилась Ханна.
-" Хорошо, хорошо... В тот момент встал вопрос о том, кто же понесёт тебя до машины, вызвался Шу, но Рейджи ему не позволил, даже остальным запретил..." - тут Райто иронически закатил глаза. - " Между ними возник спор и они могли тебя разбудить. Я как раз немного опоздал, поэтому без разговоров отнёс тебя до машины! Скажи, я ГЕРОЙ?!"
-" Ты нарцисс!" - твёрдо произнесла Ханна.
-" Как грубо, но я не в обиде. " - Райто вновь хотел прикоснуться к Ханне, но тут в комнату вошёл Рейджи.
По его лицу было понятно, что он расстроен и зол.
-" Ханна, как ты?"
-" Нормально..."
Рейджи внимательно оглядел сестру.
-" Пришло сообщение от отца." - вампир сделал паузу. - " Сообщение о том, что завтра к нам прибудет влиятельный человек с семьёй, с целью познакомиться с будущей женой своего единственного сына..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?