и Киллер просто хватает свободной рукой воротник Босса, и впивается в его губы. Всё что эти двое слышали это ничего, а вот слышать надо было счастливый крик Хоррора и Кросса. Хоррор прослезился от счастья, а Кросс снимал и улыбался от милоты. Найтмер же свободной рукой подтянул Килл к себе, но поцелуй в скором времени прекратился, ведь воздух не бесконечен. Когда эти двое оторвались друг от друга, то рыбка улыбалась а Найт переводил дыхание. Причём оба были красные, но из-за Килл, Найт был краснее чем она. В скором времени Килл сказала кому-то что-то в наушник, и потянула Найтмера на сцену. Сказать что Хоррору было хорошо, это ничего не сказать. Как только парочка ушла, и он выключил запись как и Кросс свою трансляцию, то просто упал от счастья. Но видео отправить в группу "Шипы", успел! В этой группе были: Инк, Блу, Дрим, Ласт, Фермер, Колор, Даст и Оутер. Что же касается Кросса, на него подписаны все их друзья и знакомые. А это почти 100 с чем-то человек. А трансляцию смотрели 50 с чем-то так что нормально)))
*Конец flash
Киллер держала Найта за руку и все фанаты смотрели на этих двух. В скором времени Килл попросила ребят ничего об этом не говорить её сестре, те просто кивнули и Килл включила микрофон.
К: Привет мои дорогие фанаты, я хочу сообщить вам одну новость. Вот этот парень который сейчас стоит со мной это, Найтмер. Принц Негативных эмоций, Главарь банды Bad Guys, и мой парень.
После того как она это сказала все фанаты шипперы, закричали как не в себе, а Найтмер решил кое-что сделать. Ведь как оказалось его любовь взаимна. Он обнял Килл со спины и одел ей на безымянный палец правой руки, колечко. Киллер мгновенно покраснела, а Найт взял её наушники с микрофоном. Честно, реакция всех кто были в зале, это нечто. Расскажу в кратце, Ласт и Фермер затаили дыхание, казалось что хотя бы одно неправильное действие или слово, и они умрут. Колор и Оутер, почти кричали как собственно и Хоррор с Кроссом и Ди. Что же касается Ани, Эррора, Фелла и пары тройки журналистов, то их уже разрывало от непонимания и интереса.
Н: Здравствуйте, как уже сказала моя рыбка, меня зовут Найтмер. Но, я не её парень, я её жених!
После данных слов, все закричали как не в себе, Оутер прыгала а Колор плакал от счастья. Аня и Эррор орали вместе с Фелом и журналистами, а наши любители НайтКилл плакали и благодарили друг друга за успешную работу. В скором времени все будут знать об этом)))
Совсем скоро Килл оклемалась и взяв осьминога под руку затащила в дом Звёздных, сама того не зная. Когда портал открылся и зашли Килл с Найтом, все шипперы начали слушать.К: Что это сейчас было Босс!?? Жених?! Как?! Когда?!
Н: Успокойся, да, я сделал тебе предложение таким способом, да, жених.Как и когда? Сейчас и на сцене, грубо говоря публично.
Киллер закрыла лицо руками, ведь ей было стыдно и неловко, потому что человек который ей нравится просто взял, и переступил одну ступень отношений. Просто из Босса и друга, в Жениха. Это как?! Найт же просто взял и решил обнять нашу рыбку, она была не против, но кое-что их прервало.
Дрим: Кхам! Кхам! Простите, я чего-то не знаю. братик?!
Найтмер и Килька быстро поняли что они не за кулисами сцены, а в доме Звёздных с Дастом и разумеется звёздами. Из-за этого наша новоиспечённая парочка быстро отпрянула друг от друга, но как только это произошло Килл и её жених увидил трёх девушек. Киллер сразу поняла что происходит, и засмеялась от души. До Найтмера доходила чуть дольше, но когда он увидел Дрим, сразу понял кто эти девки.