Ан: Е-Елена?!?!! Н...но...я..д-думала, что...ты....
Андайн не успела договорить как, ЯгодаМалина, подняла чёлку, и Андайн как током ударило. Это была не её подруга, у её подруги не было "трещин" как у Гастера.
Аня: Простите, но я не моя мама....Я Аня Гитрин. Я младшая сестра Кильки, и старшая сестра Блэйка.
Ан: А-Аня....???
Аня: Угу.....Тётя Андайн, я вернулась.....
Ан: Ты, точно в мать.....Та тоже любила эффектностью!.......
Блэк: Я конечно извиняюсь, но с чего ты взяла что ты моя старшая сестра?
Аня: Тебе скоко лет?
Блэк: 13, а что?
Аня: Просто мне 16)
К: Гы)
Блэк: Ну вот, я самый мелкий(
К: По возрасту- да, по росту- нет)))
Аня: Килька!!!
К: Пхпхпппхххпх!!!!
Аня: Я не коротышка!!
К: Ну знаешь если Блэк встанет в полный рост то ты будешь самой короткой!)) Пхапхапхпапххпапхпа!!!
Аня: Если ты ещё раз посмеёшься над моим ростом то я расскажу Боссу, что ты его любишь!От таких слов Килька подавился воздухом. Блэк посмотрел на брата как на идиота, а Андайн свистнула.
К:_"откуда она это знает?!? А что, если она реально расскажет Боссу?!?!!!"_
А: Да, Килька, я нашла твой дневник и решила почитать, немножко. Но там было так интересно, что я прочитала, весь!
К: Ах ты гнида, мелко-рослая....
Аня: Какая?!!?
К: Вредная!!
Аня: А я услышала другое!!! Босс!!!
К: Даже не смей! Сбегу!!!
Аня: Уверен?
К: Да!!!
Аня: Ну, ладно, не буду тебя выдавать....но с тебя причитается!!!
К: Три плитки шоколада?
Аня: И сока, апельсинового!!
К: Ладно......Аня подошла к брату и улыбнулись, легонько ударила его в плечо. Тот лишь немного улыбнулся и подойдя к младшему брату, сделал виновато к лицо.
К: Блэки, мы тут с Аней немного подумали....и.... не хотел бы ты..... переехать вместе с нами в наше новое АУ??......
Килл говорил это очень виновато, а у Блэка был взгляд будто он увидел призрака, младший встал и подойдя к брату, обнял его. Тот же этого не ожидал, но на обнимашки ответил. Блэк отстранился и мягко улыбнулся.
Блэк:.........