Глава 29

168 13 1
                                    

После съёмок, Киллер направилась в гримёрку Елены. Женщина же уже спокойно сидела в своей гримёрке, держа в руках старую и потрёпанную фотографию. Вот Килл уже постучала в эту злощастную дверь, и ей открыли. На пороге стояла Елена, она быстро затащила в гримёрку Кильку и закрыла дверь на замок. Киллер сначала не поняла в чём дело, но обернувшись к Елене увидела то что так давно хотела увидеть.
Её мама жива, и стоит прямо перед ней в своём облике. Душа Елены стала половинчатой но это ели заметно, одна половинка тёмно-розовая а вторая была немного фиолетовей первой. Теперь её душа состояла из Красоты и Упорства. Её внешность тоже немного изменилась волосы стали короткими под каре, и чёрный цвет её волос стал фиолетовым, а кончики так и остались розовыми. Глаза и подтёки с белыми стали чёрными, и появились розовые зрачки. За спиной виднелись очень яркие белые крылья, на голове были белые рога с чёрными иероглифами, и вся кожа покрылась ели заметной чешуей.

Киллер: М-мама...?!

Елена: Иди сюда...

Киллер подбежала к маме и обняла её, женщина обняла своего ребёнка в ответ. Они обнимались так пока у Елены не зазвонил телефон, она подняла трубку. На экране была фотография взрослого монстра.
На вид ему лет 20-30, один глаз полностью чёрным а во втором был белый с едва заметной голубизной зрачок. Волосы чёрные немного выше ушей. На лице чёрный респиратор с голубыми выделениями. Одет он в чёрный деловой костюм, с серой рубашкой и голубым галстуком.
На экране кроме фотографии видна жирная надпись "Газопроводчик!". Подняв трубку, она отошла от Килл и начала разговор. Длился он примерно 7 минут, после Елена повесила трубку и посмотрела на дочку. Мать подошла к небольшому двухместному диванчику, и пригласила дочку жестом присесть. Килька же приняла приглашение и села рядом с мамой.

Елена: Ну, рассказывай что да как? Как Блэки, твой отец? Сама как?

Киллер: Блэки в порядке, как и отец. Я тоже в порядке, и Аня тоже)

Елена: Ты встретила Аню!?

Киллер: Агааа)

Елена: Сколько лет прошло, а ты всё такая же.

Киллер: Какая же?

Елена: Любопытная, и ищущая приключений на пятую точку)

Киллер: Это да))))

Девушки посмеялись и посмотрели друг на друга, Киллер заметила что её мама немного волнуется. Килл решила быстро осмотреть гримёрку. Это была не большая комната с серыми стенами и деревянным полом. Окон не было, в самой комнатке был туалетный столик с подсветкой, возле него чёрный стульчик с деревянной спинкой. А на туалетном столике, перед зеркалом лежала фотография. Рыба встала и подошла к фотографии, взяв её в руки девушка увидела их старую семейную фотографию.
На фотографии была маленькая Килл, когда ещё была скелетиком и мальчиком с голубыми глазами как у Классика. Её брат Блэйки на руках у матери и малышка Аня на ручках у какого-то неизвестного для Киллер скелета. Но примерно через минуту Килл вспомнила что только что её маме звонил именно этот монстр! Единственное отличие было в том чторепиратор был раскрашен разными узорами, и одет он был более повседневно. Чёрные джинсы, белая футболка с надписью ″Жизнь″, на голове кепка, а на бёдрах висела синяя с чёрными узорами толстовка. Волосы тоже немного отличались, они были длиннее и были завязанны в конский хвостик.

Только Киллер хотела спросить Елену об этом монстра как открылся портал и забрал Кильку. Буквально через несколько секунд Килька оказалась в доме Бэд Геев. В комнате Найта.

Автор: Сор за отсутствие и короткую главу, просто сейчас Я пытаюсь делать всё как успею: монтаж, учёба, фанфикИ( 3 штуки + 2 черновика), ютуб, ответы на комментарии, Тик Ток и т.д., и т.п. Простите❤️

Последнии ПолукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя