Закончив просмотр Художник томно выдохнул и посмотрел на получившийся "атлас". Посмотрев повнимательней он улыбнулся и повернулся к Кильке и Аньке, они ждали, что же скажет чернильный о их АУ....?
Инк: Нус, когда начинаем?
Сказал с улыбкой Инк, реакцию гитаристов не передать словами. Аня завизжала от счастья и прыгнула к брату на шею, а тот в свою очередь улыбался и обнимал младшую. Инк смеялся над этой картиной, в скором времени Аня и Килька перестали обниматься и посмотрели на Инка. Тот в свою очередь успокоился и улыбался, повернувшись к карте этой АУ к ней так же подошли брат и сестра)
А и К: Сколько надо строить такую АУ?
Инк: Всего два дня)
К: Тогда начнём после завтра?
А: Угу!
Инк: Хорошо) Буду вас ждать!
К: В это же время)Килька открыл портал и оказался в своей старой АУ(, там где Блэйк и другие), и сам того не заметив появился в лаборатории Альфис.
Аль: О, привет, Килька)
К: Привет Альфис, слушай а где сейчас Блэки?
Аль: Папирус? Ну, он дома с Андайн, готовит......
К: Оки, спасибо)
Аль: Пожалуйста)Киллер ушёл и пошёл к старому дому, там он услышал кучу ругани от брата. Тут два варианта, либо он учит Андайн готовить, либо они смотрят ужастик. Посмотрев в окно рыбка увидел двух монстров на диване в обнимку, которые уже тряслись от страха, и разумеется в его тупую бошку пришла гениальная идея.
К: Ань, давай устроим им полное погружение)))
А: Я тебя поняла, бразэ)))Килька тихо открыл дверь и использую невидимость с сестрой, они прошли внутрь и подошли сзади к Блэку и Андайн. Те в свою очередь услышали шорох, и обернулись. Рыба и ягода, выскочили из своего укрытия, с криками:"БУ!!". От такого зрители испугались и заорали на весь дом, а наши ужасные гибриды упали на пол от смеха и катались плача.
Ан: Килька! Нельзя же так пугать!
К: Пхапхапхпапххпапхпа!!! П...Прости! Но просто, я не смог сдержаться!! Пхпхпппхххпх!!!
Аня: Согласна с вами сударь!))Только в этот момент наши, трусишки, обратили внимание на Аню. Когда Андайн закончила рассматривать её, то заплакала......