(Эта глава будет про Звёздных Сансов, поэтому если вам не интересна эта тема. То потерпите немного до следующий главы)
Даст прошёл в дом Звёздных, и то что он увидел, ну коротко эта была сказка для Даста. По дому бегали звёзды, и орали что-то невнятное. Пыльный ещё долго стоял посреди гостинной пока в него не врезался Блу, врезавшись в Даста, Блу благополучно упал на него. Как только они упали, послышался звук камеры. Блу не медлив не минуты, прижался к Дасту, а пыль не понимал, что происходит? А всё просто, Инк как обычно попал в феерические проблемы, и случайно втянул Дрима и Блу. Но кто же знал, что, произойдёт такое!!!
Д: Блу? Что случилось? Зачем ты мне написал с просьбой прийти?
Блу: Да, тут просто, проблемка маленькая, хотя я уже в этом не уверен...
Д: Ну так что такое? Радужный опять что-то натворил?
Инк: Ну можно и так сказать....
Из кухни вышел Инк, и, сказать что убийца офигел, это ничего не сказать. К ним вышел не парень, а какая-то девка, которая была очень похожа на Инка.
Это девушка с первым размером груди.
Инк: Привет пыльный. Я это, случайно накосячил а с твоей Блу.....
Даст: Моей? А почему не моим?
Инк: Ну а ты встань и посмотри на своего Блу. Может тогда поймёшь.
Пыльный преподнялся на локти и увидел что Голубика, стал меньше ростом, да и в плечах уменьшился. Так же волосы стали немного длиннее чем были. А так же Блу иза всех сил прижимался к Дасту и прятал свою мордочку. Даст решил сесть, сел, всё нормально.
Даст: Блу, что случилось?
Блу: Ну, Инк опять нашла себе приключения на пятую точку, и мы с Дрим, пошли её спасать. В итоге, без последствий не обошлось....