Три месяца без проды!

153 11 4
                                    

*От лица читателя*

  Я захожу в небольшую комнату, на улице уже темно и на небе видны звёзды. В полумраке сидит Автор и что-то печатает в компьютере, TOSHIBA 2009 года. На табуретке рядом стояла кружка с кофе, у окна видна палитра, краски и кисточки. У стенки напротив девушки видна полка с книгами, а рядом стол с тканями. Были слышны комары и мухи, а на тюли сидела бабочка. 

  Я подхожу к девушке и сажусь на край кровати, в тусклом свете экрана можно заметить мешки под глазами, и уставшие глаза.  

- Привет! Извиняюсь за долгое отсутствие но этот фф временно заморожен так как у меня нет идей что добавить. Возможно, если за три месяца у меня не появиться идей то я и вовсе оставлю его (но это не точно), ну или завершу одно из двух. - сказала девушка с карими волосами по плечи, и зелёными глазами. Она заметила что я тут и повернулась ко мне. На мгновение показалось что глаза стали серыми, но это быстро прошло.

- Понимаешь? Да и тем более я вот только поймала Вай Фай и пытаюсь как можно быстрее написать о проблеме.... - шатенка нервно почесала затылок - Да и сейчас я работаю над новым проектом, он называется....... Хотя тебе наверное не интересно, я права?

   Я говорю что хоту услышать про новый проект, Автор немного улыбается и  переводит взгляд в экран монитора. Она начитает что-то там делать и вот резко остановилась.

  - Он называется ("Вару девушка!?" или Королева Варулэнда), последнее время я подсела на 13 карт, и несколько шипов поэтому появилась такая идея. Там я сделала такую штуку как "Смена гендера" или как я это называю "Гендерный переворот!". Некоторые персонажи отличаются от своих оригиналов, поскольку это моя АВ. - Автор перевела взгляд на меня, и немного зевнула и виновата посмотрела на меня. - А ещё скоро планируется ещё одна история по МГА (Моя Геройская Академия), по шипу БакуДеку. Честно простите, но я не контролирую свой фантазию и моё желание..... Они, сами как-то приходят....

   Я встаю и иду к двери, подхожу к ней и отрыв ухожу.


🎉 Вы закончили чтение Последнии Полукровки 🎉
Последнии ПолукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя