Глава 2

634 45 5
                                    

POV Килька

Я закончил играть и улыбнулся, как же давно я не играл. Да же как-то отвык...
На лице было что-то мокрое и вытер это рукавом и оказалось что я плачу.

К:Весело)

Вдруг я услышал шум внизу это было со второго этажа и я понял что кто-то пытается выломить мою дверь. Но если я сейчас спущусь так, то мне хана. И если они увидят гитару тоже..... Ну что же пойду погуляю.
Я достал из кармана маску и одел её. И открыл рандомное АУ.
(Маска↓)

   Когда я зашёл в портал кто-то во всю голосину крикнул моё имя, и я уже забежал в портал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я зашёл в портал кто-то во всю голосину крикнул моё имя, и я уже забежал в портал. Как оказалось я попал в незнакомую мне АУ. Она была совсем другой, везде ходили люди и смотрели на меня как на чёкнутого, я же пошёл прямо и завернув заугол увидел такую вывеску.

"Добро пожаловать в, SityTallе Здесь монстры могут
Жить спокойно!"

Спокойно? Ну ладно посмотрим как они тут живут. Я пошёл прямо, вдоль лавочек и разных красивых зданий. Они были очень красивые, и тут я подумал. Если я вернусь к Боссу, меня побьют. Но я не хочу этого, решено я останусь тут. Но возникает вопрос где я буду жить?
И тут я вижу объявление о продаже квартиры. Я подошёл и посмотрел. И так, трёшка? За....700.000 тысяч?!?!?!!? Почему её так дёшево продают? Наверное там нужен ремонт..... Я достал телефон и сфоткал объявление. Ну, попробую позвонить. Вот я набираю номер, длинные гудки.

???:Ало?
К: Здравствуйте, я по поводу квартиры.
???:Ох! Вы хотите встретиться что бы всё обсудить?!?
К: Да, я хочу посмотреть все документы и саму квартиру)
???: Хорошо) В этом я вас останавливать не буду, это ваша воля....ээээ....А как вас зовут?
К: Ах, да! Меня зовут Киллер, Киллер Гитрин.(Это Фамилия Кильки в моём фф) А вы?
А: Я Аня...Аня Гитрин.....
К: Что?
А: Киллер, а мы можем с вами сейчас встреться?!?
К: Д-да, к-конечно! А..А где?!
А:Ну а вы сейчас где!?
К: Я?! Ну....Я возле кафе"Рубин".....?...
А: Хорошо, заходите я буду через 7 минут!
К: Хорошо

Последнии ПолукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя