К: На данный момент я бомжую(
Х: Серьёзно?
К: Ага) но уже завтра буду жить в шикарной трёшке)
Х: Крутяк! Слушай, а можно я иногда буду к тебе приходить? Просто я собираюсь провернуть одно дело....
К: Пойдём сядем, и ты всё расскажешь)
Х: Ок)Мы подошли к барной стойке и я заказал коньяк, а Хоррор пиво🍺. Моя сестра немного протрезвела и села рядом со мной. Она легла мне на плечё а я умилнулся)
Х: Это, твоя сестра!?!??
К: Проблемы?!??!
Х: Нет! Просто она такая мелкая, да и волосы не как у тебя бело-чёрные, а бело-розовые что-ли?....
К: Хех, да. Они просто как у мамы......
Х: То есть у неё душа такого же цвета как у твоей, матери?...
К: Да. У меня цвет от отца, у моего брата Папса(Неверующий Папайрус) то же самое. Как и у всех, у нашего отца было два цвета: Чёрный и зелёный. Да как бы то странно не звучало, но мой отец состоял из двух противоположных друг другу душ. Мне передалась чёрная, а Папирусу зелёная. Но из-за одного инцидента моя душа состоит из Решимости и Ненависти.....
(Кто не помнит, или не знает что обозначают цвета↓)К: У моей матери была тёмно-розовая душа(Красота), в бою мама иногда помогала и благодаря Андайн они побеждали.....
Х: И что потом?...
К: Она умерла, от рук отца.....
Х: Как?!!?!
К: Ну....Гастер захотел создать идеальных воинов, на что мама ответил что она против. Такой ответ его не устроил и он избил её и бросил в подвал. После собрал чемодан и ушёл, на тот момент мне было 7 лет а Папи всего 2..... Маму мы нашли в подвале через два дня, она была вся в крови и уже ели дышала. Я позвал Альфис, Андайн и Ториель. Они не смогли её спасти, но смогли услышать её последние слова....
Х: Блин, килька мне тебя жалко...Твоя душа состоит и Ненависти и Решимости, твоя мать мертва. А во всём виноват твой, мудак-батя. Я бы от такого сломался.....
К: пхппх, Хоррор не знаю, знаешь ли ты, но, ты уже, сломан. Пхппх
Х: пхпхппхп!! А ведь точно!
К: Ладно, пойдука я домой)
Х: Так ты же говорил что бомж?!!
К: Просто моя сестра продаёт квартиру, и я решил её купить))
Х: Окей) Живи килька!)
К: Куда я теперь денусь))