К: Я спокоен, просто не люблю когда лезут к моей родне!!! ┐( ˘_˘)┌
О: Ну это я поняла....(;;;・_・)Оутер перешагнула через, полу живого Колора и направилась к себе, а Килька взял Колора и выкинул его на порог. Нет, ну а что? Он это заслужил!
Килька пошёл к себе в комнату и лёг спать. В скоре гости ушли а "ходячий звёздопад" пошла играть в PS4.
#Тот же день, 3:00#
Оутер проснулась от крика боли который доносился из комнаты рыбы. Кстати проснулась не только она но и Колор, который спал за дверью. Они подбежали к комнате друга и пытались её открыть, достучаться до Киллера и докричаться до него. Но всё было тщетно.....дверь была крепкой, а Килька их не слышал. Ребята побежали за всеми и в скором времени, уже не двое человек пытались выбить дверь, а шесть!! У них прогресса не было, но мало кто заметил, но Аня сидела и просто молилась за брата. Она знала что происходит.... К счастью это заметил Блу.
Блу: Хей, Аня! Почему ты просто сидишь???!!!?!
Аня: Я....эх.....вы точно, хотите знать?Все дружно кивали, ягодка выдохнула и сказала всем сесть. Они сели на диваны, и начали слушать.
Аня: Просто, то что сейчас происходит с Килькой.....это...это для нас нормально.....
Ко: Нормально?!?!?! Вот это, ты называешь нормально?!!!???.
О: #дала подзатыльник Колору#
Аня: Да, для нас это норма....потому что......мы......полукровки.......
Инк: Стоп! Те самые полукровки которые когда достигают 19, меняют своё тело????
Аня: Да, и получается, что сегодня у моего брата ДР) Кстати, Оутер, давно он так орёт?
О: С....3:00.....
Аня: А сейчас у нас.....6:46.....
Инк: И что это значит?
Аня: Тебе что именно рассказать? Хорошую новость или плохую?
Дрим: Ну, давай с плохой...Аня вздохнула поглубже и томно выдохнула.
Аня: Когда рождается полукровка, то надо обращать внимание на время, потому что в этот момент, в определенный промежуток времени, можно узнать кем ты будешь. Демоны полукровки рождаются в 1:00. Ангелы полукровки в 2:00, а вот в 3:00. Рождаются очень редко, и, те кто рождаются в это время являются, ну, очень сильными полукровками, и у всех них разные облики. Кто-то приобретает хвост, кто-то крылья, кто-то чешую и т.д., и т.п. Если ребёнок который родился в 3:00, достиг 19 лет, то по правилам к нему надо засунуть его прижмёт обожания, иначе, он умрёт.....
Дрим: Ну ёпт твою мать! Как мы узнаем его предмет обожания!!!???!?
Аня: Ну, я знаю кого он обожает, но только Дрим, не бомби, ок?
Дрим: Так, Окей....
Аня: Позови Найта......
Дрим: О! Племянников хочу!!!!Дрим открыл портал и зайдя в него закрыл, а они продолжили.
Ко: Окей, а какая хорошая новость?
Аня: Всё это закончиться через, четыре часа))
О: И это хорошо?!!?!????!
Аня: Ну вообще-то, да. Потому что полукровки рождаются от 6 часов до трое суток!!
О: Еб*ть вам сложно, а сколько ты рождалась???
Аня: Одни сутки, мне повезло больше чем ему. Потому что ему там п***ец как больно, а мне до этого ещё жить и жить)#У Дрима, 7:00#
Дрим подошёл к двери огромного дома и постучал, в то время все ещё спали и поэтому все проснулись и раздражённые пошли на кухню, и Даст, пошёл открывать дверь. Когда он открыл дверь, он был в шоке.
Даст: Ребят! Зовите босса! У нас гости!!!
Хорр: Кто там?.....
Даст: Тут Дрим!!!!После этих слов, все быстро подскочили и побежали к Боссу в кабинет. Он мирно спал за столом, как вдруг. Эти дебилы выбивают дверь и орут боссу что-то. Раздражённые Найтмер и Дрим, заколебались и праорали на этих дебилов.
Дрим и Найт: Да заткните свои был*тские рты!!!!!!!!!!!
От такого все замолчали и вышли из кабинета оставив, братьев, наедине. Найт пил кофе а Дрим стоял возле него.
Найт: Зачем пришёл?
Дрим: Нужна твоя помощь. Там, Киллеру....
Найт: Что с ним?!?!?!?!!?!
Дрим: Я так и не понял что с ним, но он кричит с 3:00 а дверь мы выбить пытались много раз, Инк даже Бруми сломал, а нити Эррора не действуют.
Найт: Я возьму ещё двух, и мы отправимся! КРОСС!!!! ДАСТ!!!! ТАЩИТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ СЮДА!!!!!На крик босса прибежали два подчинённых, они уже взбодрились и были одеты.
Найт: Сейчас мы идём к Звёздным, и не спрашивайте почему!
Кроссс и Даст: Да Босс!!Дримм открыл портал, и когда они зашли то первое что они услышали, так это Оры нашей рыбы. Найтмер тут же побежал туда, он пытался выламить дверь. Когда все попытки были брошены, он просто Тп в его комнату. То что увидел Найт, повергло его в шок!