С того момента прошло 6 месяцев, Килька и Аня переехали в новую АУ. Живут они хорошо, но недавно, Килька узнал. Что его дорогая сестра, влюбилась! И не в абы кого а в Колора. Честно, у Кильки бомбило долго. Он кстати, так и не смирился с этим, и держит Аню и Колора на расстоянии. К примеру недавно они ходили на ДР Блэки, Колор сел к Ане а Килька между ними. Рыба оправдалась тем, что тут ближе к салату с курицей. Аня лишь пошутила что Киллер, это подобие курицы, ну а он подколол сестру.
Что же касается Килла, ну, он и раньше это не особо скрывал, но он любит Найта. Найтмер же, на отрез его не замечает, но это как бы шло ему на руку. Килька популярен, а сейчас его можно легко узнать, правда, какая он звезда, это пока что неважно. Сегодня был очень важный день для Киллера, Колора и Оути. Поскольку сегодня встреча с фанатами, а это было ой как не просто, особенно для Кильки. Каждая вторая особь женского пола, пыталась подкатить к рыбе. Что только безумные фанатки не пробовали каждый раз: Откровенные позы, выпячивание груди и задниц, откровенные наряды, ложь о том что рыба провёл с кем-то ночь по пьяни и теперь кто-то там "Беременна", совращение, похищение, подкупы, и многое другое. Честно Киллера это так сильно заманало, что ваще не куда не хотел идти. Он хотел остаться дома, в гостинной, на большом диване, и взяв компьютер смотреть фанатские версии про него и его друзей, или читать фанатские фанфики, угорая с того что там написано. Большей части фанаток было от 17-18 лет, но были и дети которым было от 12-16 лет. Киллер любил проводить время с фанатками от 12-16 лет, они не такие стервы как остальные. Нет конечно, Киллер участвовал в общение с ними, но как говорилось ранние, они хотели не любви а денег. Это были стервы которые искали себе богатенького папика, а рыба клевал на это из за лживых враз.Оу: Килька, ты идёшь?
К: Да сейчас, только найду свою маску! Кстати какие планы сегодня у Ани, не знаешь?
Оу: Я не знаю, и давай уже скорее. Иначе тебя съедят фанатки!
К: Жаль, ладно выхожу.
Pov Найтмер
Боже, зачем они меня сюда притащили? Билет стоил писец как много! Нет ну серьёзно, 200 рублей за проход! Надеюсь эта не будет очередной певец или актёр который поёт под фанеру, или играет без эмоций.
Кр: Босс! Смотрите, там есть свободные места!
Д: Наконец-то! Я думал мы будем стоя смотреть!