Глава 28

161 17 5
                                    

Киллер: Ух, эм.... Хахаха. Знаете на самом деле мы не любили друг друга и втайне от своих отцов изменили договор с обычного брака, на свободный. И да можно сказать что у меня был брак, но сейчас мы в разводе.

*В реале*

Фермер: Чегось? 

Эррор: Всё, мозги в кашу!

Инк: Я чёт резко выпить захотела..

Дрим: Я с тобой..

Даст: Я с вами...

Оутер: Я за компанию...

Блу: Капец.....

Найтмер: ;%?**(:%  ?%:%?*(:%:%  (*:%?;%?*(:?%

Ласта: Всё, это трындец.....

Колор: П****ц! 

Кросс: Это капец какой-то, это же надо было....

Хоррор: Так, спокойно, это ещё не повод для паники так? Так, всё сели обратно и продолжаем!

Найтмер: Согласен...

* на TV*

Елена: То есть Найтмер не первый ваш жених?

Киллер: Нет, но Найт, мой первый жених по любви и по собственному желанию. А не по какому-ту там  контракту или желанию родителей!

Елена: Как это мило, и это правда. Киллер, этот вопрос лично от меня, любите ли вы Найтмера?

Киллер: Любила, люблю и буду любить.

Елена: И это правда!

*В реале*

Дрим: Кто-нибудь принесите воды! Найтмер помирает от смущения!

Инк: Вот почему ты мне таких милых вещей не говоришь?

Эррор: А я должен? Я твой парень, не жених.

Найтмер:.......................

*на TV*

Елена: Хорошо, дальше. Киллер, как долго вы и ваша половинка ВСТРЕЧАЛИСЬ, и спустя сколько Кошмар сделал вам предложение?

Киллер: апхапхахпхапха..... Знаете это весьма смешная и странная ситуация. Помните мой концерт, ну тот на котором моя половинка сделал мне предложение? Ну так вот, ну, именно в этот день мы начали встречаться, я его поцеловала как в фильмах. Получается мы встречались несколько минут. Вот так вот.......

Елена: Серьёзно?! Вот это да, во это я понимаю, любовь.

*в реале* 

Дрим: Что?! Кросс!

Инк: Эррор, давай поговорим.

Блу: Даст~~

Последнии ПолукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя