Найтмер немного понял что эта девка, его брат.
Н: Дрим!? Что с тобой!?? Почему ты ещё больше похож на девку?!?!
Блу: Я думаю это не настолько важно, потому что я чую что между вами что-то есть!
Инк: Полностью с тобой согласна)))
Килька и Найт забились краской, а один чебурек по имени Даст! Решил посмотреть видео которое отправил в группу Хоррор) Как только он врубил видео то сразу упал, ну, счастлив его Шиппер) После того как парень упал все заглянули в его телефон и закричали от счастья. Блу же быстро подбежав к Килл, набросилась на неё с обнимашками и вопросами.
Блу: Как давно вы вместе?! Почему скрывали?! На какой ступени отношений?! Ты беременна?! Почему нам не рассказали?! У вас всё серьёзно?!
Киллер стояла и думала что ответить, вопросов было всё больше и больше. К счастью это прекратилось, благодаря Найту. Он подошёл к Блу и прошептав той что-то на ухо, пошёл к дивану. Что странно вопросы закончились, и она просто села в кресло. В скором времени все уселись, кто-где кто-то на диване, кто-то в кресле, а кто-то на ковре.
Н: Ну так почему ты ещё больше похож на девку?
Др: Скажи спасибо Инки! Теперь я полноценная девка! Она втянула нас в самую что не наесть, задницу!
Инк: Слушай, я же уже извинилась. Да и тем более, мы все попали! Даже Рипер с Класиком!!
Н: Стоп, Рипер тоже?!
Клас: Ага, спасибо нашей Хранительнице АВ! А теперь если тебе интересно, то в этом "приключение" пострадали только Звёздные, я и Рипер.
К: Понятно, если честно, я была порядком удивленна когда увидела вас такими)
Блу: Ну, ты лучше ответь, почему ты нам не сказал что ты девка?!
К: Начнём с того что я был парнем, но почему-то стал девкой 6 месяцев назад. Я тогда тело менял и что-то пошло не так, хотя я точно не знаю.
Все просто сидели и не понимали как так получилось, вроде бы совсем недавно они видели Киллера который был худощавым парнем и заботился о сестре и хорошо хранил тайны. Меж тем сейчас они видят перед собой красивую девушку с большой грудью и нормальной фигурой, так плюс ещё она плохо скрывала секреты. Так же если Килька был человеком, а это Килька гибрид, то получается что это совсем разные люди.
Инк: Мозги в кашу, я к Эррору.
Рипер: А я по делам, а и Инки, не забудь, ты теперь девушка и можешь за-бе-ре-ме-нить, так что, дистанция 3 метра!
Инк: Ладно, пока!
Инки скрылась в чернилах, а Репка просто растворилась в чёрной дымке. Спустя ещё пол часа разговора все решили пойти по домам. Килл же решила пойти в свою АВ, к водопаду. Как только она зашла в портал, она сразу оказалась у водопада. Сев возле воды она свесила ноги и задумалась над всем что произошло сегодня, да и в принципе за последние 6 месяцев. Думала она долго а шум водопада расслаблял её.
Примерно к ночи, а это через 7 часов. Поскольку по времени было уже 23:56. Девушка наконец-то во всём разобралась. Основное что она поняла так это то что: 1) Она влипла, 2) Она помолвлена, 3) Скоро у неё турне, 4) Она совсем забыла про то что у неё есть брак по контракту, 5) У неё есть "муж", которого не любит. Да вот такие дела, отец Килл нашёл её 3 месяца назад, и сообщил что она через месяц выходит замуж по контракту, а так же что её мнение его не интересует. Так же оказалось что парень за которого она выходит гей, и Киллер!Гастер(Кассиан) решил что сын будет только за. К счастью Килька был уже влюблён и он стал девкой. Когда через месяц Киллеру дали контракт он решил провернуть одну аферу, он раскроет этому 20-25 летнему гею что он девушка и просто как только эти двое станут главами компании Кассиана, то просто поменяют вид брака с обычного на свободный. (Кто не знает, Свободный брак - это когда вы как бы женаты/замужем, но можете встречаться с другими.) В скором времени так и произошло к счастью Адам был нормальным парнем и поддержал идею "жены". Ровно месяц назад была свадьба, но когда наступила брачная ночь, отцы решили все проконтролировать. Честно было весьма проблемно, потому что просто врубить "звуки" на компе было проблематично, но главное что они справились. На следующие утро Килл пришлось замотать грудь ведь та росла, а так же притворится буд-то у неё болит всё тело.
Ну что же происходит сейчас? Ну, Килл.....