Ми.Д: Всем привет! Ну как вам? Понравилось выступление наших звёзд? Конечно да! Ну что же, тогда предлагаю вам такое! Сейчас я устрою перерыв, и все вы можете подойти и спросить у "Комет", что вы только захотите! А вас кометы, я попрошу ответить на все вопросы, без масок!
???: Эй, эй, эй! Ди, а ты с нами это обговорить не хочешь!
Ди повернулся к своим друзьям и убрав микрофоны подальше, сказал им кое-что. От такого все сразу немного напряглись поскольку рыба увидел в толпе своего босса, а это так себе новость. Поскольку рыба не появлялся на работе 6 месяцев, вместо того чтобы работать он сочинял музыку, учился летать, пользоваться магией, отрабатывал постановки, и придумывал оправдания перед остальными. Чаще всего он врал что у него дела, и иногда говорил что заболел.
Ми.Д: Итак! Дорогие фанаты, сейчас я буду подходить к одному из вас, а вы будите задавать вопросы, готовы?
Фаны: Да!!!
Ми.Д: Тогда, "Кометы" снимайте маски!
Все певцы сняли маски, и все фанаты были в шоке. Тот кого они считали идолом, оказался женщиной с белыми волосами которые на конце были чёрные, сами же волосы были завязаны в пучок. Глаза были красные, ну, в смысле радужка. Эта девушка была обладательницей маски Демона. Обладательницей маски Льва оказалась Оутер. Наши Бэд Геи, были в шоке. Ну а обладателем маски Кролика был Колор. это была последняя капля, мозги и разум отключились у всех, кроме Найта и Даста. Найтмер думал что эта девушка очень похожа на одного петуха, который где-то шляется 6 месяц. Ну а Даст просто всё знал, и перед выступлением поставил перед рыбой вопрос, так скажем ребром.
Flashback
В дверь гримёрки постучали, и Киллер сразу понял кто это. Подойдя к двери он открыл её, и в гримёрку зашёл Даст. Сначала Киллер обрадовался, но потом вспомнил, что он не говорил пыльному, что он певец. Даст сел в кресло, и наступила гробовая тишина.
Д: И долго ты собирался скрывать такое?
К: Ну, да. Я не хотел вообще про это рассказывать. Кстати как ты узнал?
Д: Помнишь 6 месяцев назад у нас была пьянка со звёздными. Ну, когда тебе 19 исполнилось... Ну так вот мы все выпили, а я держался, и как оказалась не зря! Мы начали играть в П или Д. Ну и короче Инк, задал вопрос Колору. Цитирую! "Колор, есть ли у вашей тройки, музыкальная группа?!" И поскольку ваша Радуга, выпила слишком много, он и раскрыл все карты.
К: Ну блин! И что ты собираешься делать?
Д: Ну, сначала спросить. Я начал замечать что ты себя как-то странно ведёшь, стесняешься, часто болеешь, да и голос у тебя другой, что с тобой?
К: Ох, значит это так заметно? Ну, дело в том что....ну как бы сказать по мягче.....когда я менял тело, что-то пошло....не так....
Д: Что именно? Киллер, скажи прямо.
К: Ну, скажу, только знай я этого никому ещё не говорил, так что пообещай мне что это останется секретом?!
Д: Хорошо-хорошо, обещаю.
К: Ну ладно, короче. Во время смены тела, что-то пошло не так. И теперь я, не твой друг....
Д: Не понял, а причём тут это? Стоп, только не говори что ты теперь....!!! Ты девушка!!!
К: Да не ори придурок!!! Сам узнал месяц назад, и то узнал случайно!
Д: Ну и как теперь живётся? И как ты узнал?
К: Живётся так себе, мне фортануло прям шикарно! Магия поменялась, волосы ломкие, кожа бледная, а то чего я больше всего не хотел чтоб росло, растёт!
Д: И что же это?
К: А как ты думаешь!? Фигура! У меня блин растёт грудь!
Д: И сколько примерно собираешься скрываться? И я надеюсь что ты понимаешь что тебя ждёт от Босса....
К: Да знаю я, не тупой! А раскрыться я думал на одном из своих выступлений....
Д: Ну так может сегодня?
К: Я не знаю, это сложно!
Д: Тогда предлагая сделку! Ты раскрываешься сегодня, а я всё для этого устрою!
К: Хорошо, но с двумя условиями! Первое, ты никому до раскрытия не расскажешь что я девушка! Второе, ты приведешь наших, но до конца, ничего им не расскажешь. Так сказать, пусть будет нарастать интрига. Договорились?
Д: Конечно, рыба)