Pov Киллера
Блин, ну зачем я вообще согласился на сделку с этим ушлёпком? Теперь мне хана. Если я выживу то придушу Даста! Обещаю!
Pov Автор
Все смотрели на нашу рыбу как на восьмое чудо света, но в скором времени это кислотная тишина прервалась.
Ми.Д: Эээээээ....Не понял....Дамы и господа, вы тоже это видите?! Наш главный певец, оказывается девушка!! Скажу вам честно, этого никто из нашей команды не знал!
Ди подошёл к одной фанатке и протянул ей микрофон дабы задать вопрос.
???: У меня вопрос для Пасхального Кролика, П.К, есть ли у вас девушка или кто-то на примете?
Ко: Да, у меня есть кое-кто на примете.
Киллер посмотрела на своего друга с недоверием. Рыба знала что речь идёт о её сестре, и именно поэтому она сейчас хотела сломать Колору руку. Тем временем Мистер Ди подошёл к другой фанатке. Фанаты имели право только на один вопрос.
???: Вопрос к Падшему Ангелу, П.А, как долго вы собирались скрывать что являетесь девушкой?
К: Ну, если говорить честно, то я вообще не хотела это раскрывать, просто мне друг предложил сделку а я согласилась. Кстати он где-то тут.
???: Вопрос к П.А, как зовут вашего друга и какие были условия сделки?
К: Я не понимаю зачем вам это знать, но ладно. Моего друга вы все знаете как убийцу с шизофренией, Даст! А условия были такие, я рассказываю сегодня правду, а он приводит остальных моих друзей....
???: Вопрос, вы сейчас говорите про Даста, который страдает шизофренией и является членом банды Bad Guys???
Оу: Да, она говорит именно про него.
???: Вопрос к Звёздной Львице, З.Л, в каких ты отношениях со всеми?
Оу: Ну, П.А моя двоюродная сестра. П.К мой лучший друг.
И вот случилось то чего никто не хотел, банда Bad Guys, отошла от шока. Первым подошёл к Ди, Даст. Тот же в свою очередь понял намёк и протянул шизофренику микрофон.
Д: Хей, Килл, я привёл наших. Встретишь?
К: О, даров Пыльный! Идите за кулисы, там поговорим.
Д: Окей.
Пока фанаты сыпали вопросы, компашка прошла за кулисы. Как оказалось Киллер дала ДАСТишке пропуск за кулисы, что сделало их миссию пройти к Килл ещё легче.
Н: Даст, я надеюсь что ты нам сейчас же всё расскажешь, или я тебе обещаю, живым ты на базу не вернёшься.
Даст уже хотел что-то сказать как к ним вышла Килл. Конечно реакция ребят было не передать словами, Хоррор был в шоке, Кросс смеялся в кулак, Даст улыбался, а у Найтмера был не то что шок, у него кровь из носа. А дело было в том что Килька сняла пиджак и обвязала вокруг талии, и поскольку на ней была футболка а кое-что растёт, это было для осьминога передозом. Потому что грудь Кильки была уже второго размера.
К: Эм, Босс, у вас кровь....
Все перевели взгляд на Кильку, они до сих пор не знали кто это. Ну вот такие они тупые, ну кто же знал? Она стояла и думала как избежать опять вопросов, а после вернуться на сцену.
Все, кроме Д и К: Киллер!?!!?
К: Здрасте! Я думала так и будите тупить!
Кр: Какого ты баба!? Это как?!
К: Это произошло после смены тела 6 месяцев назад.
Х: Так вот почему тебя не было, это всё объясняет.
К: Ладно, надо откачать Босса....
Д: Согласен, давай ты ему пощёчину дашь и я наконец-то уйду.
Кр: А куда ты? Неужели на свиданку?!
Даст покрылся румянцем и зарылся лицом в шарф, Килька с Кроссом запищали от счастья. Хоррор же сгонял за аптечкой, и привадил Найта в чувства. Тот оклемался, и вставил ватку в нос.
К: Даст, рассказывай, кто это!?
Д: Нет! Я не хочу сглазить, это чудо!
Кр: Ну ладно!
На телефон Даста пришла смс, прочитав её он открыл портал и рванул куда-то. Это было связано со Звёздными.