Глава 12

247 24 5
                                    

   И тут телефон выключается, все были в шоке. А Килька решил свалить, да побыстрее, чтобы не убили, но он не успел ведь, Король Моря. Схватил его вектором и посадил в кресло, а Аня быстро его связала. Киллер нервно взглатнул и нервно улыбнулся.

Н: И как это понимать???
К: Ээээээээ, никак???
Аня: Килька, я вот честно тебя когда-нибудь убью, но сейчас, тебе лучше рассказать, как ты выучил 14! Языков, и ещё, много чего.
К: А может, не надо??? (;;;・_・)
Все: Надо!!!
К: Эх, а я то думал до этого не дойдет. Колор!!!! Спасай!!!!

   Тут неожиданно для всех под Килькой открылся портал, Рыбка упала и портал закрылся. Все взбесились и начали орать на весь дом, а Хоррор, Даст и Аня решили пострадать фигнёй.
   Тем временем Колор и Оутер развязывали бедную рыбку, освободив его они спросили что случилось и он им всё рассказал. После рассказа Оутер и Колор были не то что в ярости, они были в бешенстве!!!

О: Килька!!! Как ты мог так проколоться!!!!
К: Sister, спокойно! Они ничего не узнали!!!
Ко: Ох, Звёзды!!! Я надеюсь, что этот Осьминог не найдёт наш общий канал, или канал фанов!!!
К и О: Это точно!
О: Если он всё узнает, то придётся, переезжать!!!
К: Так через неделю будет готова наша АУ!!!
О: Ой, рили???
К: Угу, а теперь можно я слезу с люстры, а ты и Колор уберёте эти, метёлки.....
О и Ко: Окей))

   Киллер слез с люстры и попросился у Оутер переночевать, но перед этим он позвонил Инку и сказал что можно уже завтра приступать. Тот лишь согласился и сбросил трубку, и Кильке разрешили поспать в гостиной. Он согласился и лёг спать.

#На следующее утро, 13:15#

   Килька проснулся, но не из-за солнечный лучей или что-то подобное, нет. На самом деле Колор и Оутер, позвали в гости Аню и Звёздных, а те решили поиграть в "п или д".

Блу: Инк, П или Д?
Инк: Д!
Ко и О: Не кричи!
Инк: Сори....
Блу: Наполни ведро льдом и холодной водой, а после вылей это на нашего соню))
Ко и О: Мы в этом не участвуем....
Аня: А я подготовлю камеру))
Инк: Эх, ты моей смерти хочешь?
Блу: Он не может тебя убить, у нас мирный договор)
Инк и Дрим: С богом!!

   Дрим, Колор, Оутер, Блу и Аня перекрестили Инка, и Колор дал Инку ведро. Вот уже всё готово, осталось только вылить это на Кильку. Аня идёт в гостиную и прячет камеру так, что её не видно, но она видит. Сама же Малина убежала на кухню, и вот, Инк выливает это ведро, а Килька просыпается и орёт на весь дом.

К: ***********************!!!!!!!!!!!!!!!
Инк: Ну всё, прощай жизнь  (〒﹏〒)

   Киллер повернул голову и увидев Инка побежал за ним, а тот умнее, просто взял и открыл портал в гостиную особняка Кошмара. А Киллер что, а он не заметил дырку, и упал пятой точкой на пол в гостиной. А в гостиной были все!!! Килька сначала материл Инка двадцати этажным матом, а только потом посмотрел по сторонам.

К: Здрасте)
Кр: Сап
Х: Дарово)
Д: Привет)
Н: Какого ты тут делаешь?
Э: Хай)

   Киллер встал и у всех были глаза по пять капеек. А у Кошмарика скоро кровь из носа пойдёт, из-за Инка, весь Гитарист был мокрый, а поскольку он был мокрым, а спал он в длинных ночных штанах и белой футболке, то естественно вся одежда прилипнет к телу. А Чёрно-глазый пытался скрывать татухи, которые ему набили Колор и Оутер. Всё его тело было в этой, как говорит Эррор "Фигне!!". А Килл даже не знал об этом, у него что-то к телу липло, а ему пох!

Н: Киллер, что с тобой случилось?
К: Вы про это или про то что я мокрый?
Н: Про то что мокрый....
К: Ну, *Кхм* *Кхм* ВОТ ЭТА ВОТ ******* ОБЛИЛ МЕНЯ ЛЬДОМ И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ А КОГДА Я ЗА НИМ ПОГНАЛСЯ, ОН ОТКРЫЛ ПОРТАЛ И Я В НЕГО ПРОВАЛИЛСЯ!!!!!!!
Инк: Да не ори ты так!
К: Я тебе все кости сломаю!!
Инк: Не надо!!!
К: Надо!!!!!
Инк: НЕТ!!!!
К: ДА!!!!!!!!

   Килька уже хотел прыгнуть в портал домой, как......

Последнии ПолукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя