Киллер вытерла одинокую слезу и обняв телеведущую села в удобное кресло. Елена сделала так же. Вот две женщины сели и к рыбке подключают детектор лжи, сама того не понимая она подписала себя на открытие всей правды о себе, и о её личной жизни.
(Автор: Приветик, вот ответ на прошлый вопрос. Девушки заплакали по разным причинам. Киллер из-за того что ей пыль в глаза попала, а Елена от счастья)
Елена: И так, Киллер, могу ли я обращаться с вами на ты?
Киллер: Конечно, я не против.
Елена: Хорошо. Давайте начнём опрос от зрителей, первый вопрос от *******, готовы?
Киллер: Конечно)
Елена: Отлично, вопрос звучит так. "Есть ли у вас какая-нибудь болезнь? Если есть то какая именно Психологическая или у вас болеет организм?"
Киллер: Ой как неожиданно... Хотя если честно то да у меня есть две болезни и все они основаны на Психологических травмах. А если точнее то, Деперсонализация и Танатофобия.
Елена: Ухты! Вот это набор, неуправляемые эмоции и страх смерти. Как давно у вас эти синдромы?
Киллер:.......
* В реале*
Оутер: Не говори если не хочешь.
Найтмер: Почему я не знал о её заболеваниях, и чего я ещё не знаю?!
Колор: Если честно, никто не знает Киллера лучше чем она сама, а если и знает то не больше 20%
Кросс: Серьёзно?
Колор: Ага, мы встретили Кильку от силы несколько лет назад, и общались редко. Она не хотела идти с нами на контакт и всё время молчала или смеялась, слушая наши разговоры.
Оутер: И в один день мы узнали что она в твоей группе Найтмер, и испугавшись она убежала.
Инк: Мда... Так себе предыстория, но если мы хотим узнать больше то предлагаю продолжить просмотр.
Найтмер: Согласен.
* На TV*
Киллер: Эти синдромы..... Ух.... Знаете это весьма деликатная тема, и мне не очень хочется вспоминать события прошлого.
Елена: Хорошо я понимаю но можете описать двумя словами?
Киллер: Да конечно, с какого начать?
Елена: Давайте с Танатофобии, Сколько вам было лет и что произошло?
Киллер: 7 лет, Убийство...