После такого смешного и одновременно стеснительного утра. Все разошлись по домам и делам. И только один Килька, думал, куда ему идти? Нет конечно вариантов много, ОутерТейл, SityTalle, UnderTale, ColorTale. Но в данной ситуации, это невозможно. Поскольку, сама реакция друзей, Полукровки, была просто божественной! Для того что бы её узнать вернёмся на три часа назад)
#3 часа назад, 14:53#
Начнём с того что все проснулись, десять минут назад. И вместо того чтобы привыкнуть к новому виду рыбы, они пошли пить кофе и кушать. Ведь, интерес интересом, а жрать хочется! И вот все кушают, смеются над утренней пьянкой, и отходят от похмелья. Особенно Инк и Кросс, ну перепили они чутка(;;;・_・)
Кросс и Инк уже немного отошли как в кухню входит, Киллер! В своём новом обличие. Сказать что все обосрались, это ничего не сказать. Все писец как испугались! Нет ну а вы бы не испугались до потери пульса, если бы вы спокойно себе ели и вдруг на кухню входит, на первый взгляд ДЕМОН! От такого кто угодно испугается!
Инк прыгнул на Ошибочку, а сам Оши прыгнул на столешницу. Блу залез на плечи Даста, а Пыльный достал нож. Дримм приготовил лук со стрелами, а Кросс подавился шоколадным молоком. Что же касается Ани, Оути и Колора, то они просто заорали и прыгнули на стол. Кильке стало обидно, ну да, его друзья его бояться, при всём при этом наш Гибрид, ещё не привык к новому себе. И ему немного неловко.
Вот на кухню заходит Осьминог и обвивая руками бёдра Киллера кладёт ему на плечо подбородок. От такого жеста Гибрид вздрагивает и густо краснеет. Многоногий это заметил и улыбнулся. Что же касается остальных они рассматривают Кильку и привыкали к новому виду, их друга. А кто-то, а именно Аня и Дримм смотрели на этих двоих, точнее сказать на новообращённого и его Босса. Дримм просто смотрел и улыбался своей фирменной улыбкой.
В скором времени все успокоились, но кто-то до сих пор сторонился Кильки потому что они наступали на его хвост и заливали его крылья. От этого было не комфортно, и поэтому Гитрин вышел в гостиную, в скором времени к нему вышла сестра с двумя тостами на тарелке и кружкой кофе. Рыбий жир принял угощение и поблагодарив Аню, принялся кушать.
Доев в гостиную стали заходить ребята, поскольку благодаря Ане, им стало интересно, кем, стал, Киллер?