Блэк: Прости, но я останусь тут...
От такого ответа все были в шоке, даже Аня которая думала что он скажет "Да"....
К: Это твой выбор) И останавливать, и менять его, я не собираюсь....
Блэк и Киллер улыбнулись друг другу и ещё раз обнявшись, Килька отстранился от брата и зайдя в старую комнату забрал всё что ему нужно, а именно: Штук 30 блокнотов в перемешку с тетрадями, аппаратура для записи звука, аппаратура для записи видео, ноутбук, компьютер, учебники по изучению разных языков, большую колонку чёрного цвета, и блютуз наушники, но только они были белые)
Самые большие вещи Киллер, на время отправил в их квартиру, в свою комнату. Потому что сестра не знала о его "Хобби". И если она узнает то Килька помрёт от количества вопросов! А ему этого не надо....Аня: Килька! Ты там ещё долго???
К: Нет! Уже выхожу!Килька вышел и Ягода удивилась что он ничего не взял, кроме какой-то тетради, и книги с каким-то флагом. Девушка решила забить, и уже пойти домой, но вот, им звонит Босс. Со словами что они полные идиоты и через тридцать секунд он начнёт собрание. Сбросив звонок Килька быстро посмотрел на часы, а Аня открыла портал. Время было: 22:29!!!! Килл быстро сказал пока и прыгнув в портал, нерасчетал силу прыжка, и прилетел в стену. Все сразу обратили на это внимание, и кто-то даже начал смеяться, а Килька потёр лоб и встав сел за стол. Рядом с ним как и в прошлый раз сидели Босс, Ошибкин и Аня.
Н: Итак я собрал вас по трём причинам, и начну с самой первой. Киллер, скажи мне, где был Кросс, когда ты за ним следил.
К: Кросс был, в ОутерТейл он смотрел на звёзды, а потом пошёл в ЭпикТэйл.
К: "Хорошо что я с КРОССовком всё заранее обсудил, иначе бы обоих запали."
Н: Хорошо, ну а теперь объясните мне оба! Вы что из себя возомнили!!!?!?? Вы думаете я не чувствую ложь!??!???
К и Ко:"Бляяяяя, мы про это забыли!!!!"
Кр: Эх.....Килька, не прокатило.....
К: Агась( Ладно, Босс, давайте Кросс вам всё расскажет после собрания, просто эта, весьма личная тема, и она касается вас обоих.....
Н: Ладно, следующее, Эррор, объясни ка мне, какого *** ты обжигался с одним из звёздных в ОутерТейл???
Э: Ээээээээ.......Я тут вспомнил, я утюг не выключил! Да! Именно так! До свидания!!!Эррор быстро открыл портал и убежал, а Аня села на его место. Нет, ну а что? Встал место проспал!!!
Н: Боже, какие же вы придурки. Ладно, последнее, Киллер, я недавно листал MonstrTube, и, набрёл на кое-что, и, если к завтрашнему дню, я не услышу, объяснений, что это, то я тебя убью. Всё понял?
К: Да, Босс.......
Аня и Хоррор: Простите, а что там???
Н: Ну я вам кину ссылку)
К: Не надо!!!!!!!!!!!!!!
Н: Надо, и я уже отправил. Да и тем более, это очень красиво.Все кто были за столом достали телефоны и зашли по ссылке, там был......