POV Килька
Первым на кухню заходит Кросс, но он меня не узнал. За ним зашёл Хоррор, он меня узнал, я это это понял по его взгляду. Он сначало офигел а потом немного улыбнулся и подмигнул. За ним зашёл Эррор и когда он меня увидел немного офигел, а я посмотрел на него взглядом: "Не пали контору, пожалуйста!!!". Ошибкин успокоился и прошёл к Хорьку и КРОССовку, те сидели за столом, а я за барной стойкой) И последним зашёл Даст, когда он зашёл я был в шоке. У него были заплаканные, опухшие, красные глаза. Мешки под глазами будто он недели три(3) не спал. Куча бинтов, и отпечатки рук на шеи.
К: *Его душили.....*
Я не выдержал и ТП к Дасту. Он посмотрел на меня как на незнакомца. А я просто обнял.
К: И что ты плачешь? Неужто по мне?)
Сказав это ему на ухо, я отстранился и снял маску с капюшоном. Увидев меня Даст заплакал и обнял меня, я посмотрел на бывших коллег. Кросс встал и подошёл к нам и обняв меня, заплакал. Глючный улыбнулся как и Хорёк. Найтмер же сел за стол и все устремили свой взгляд на него, даже я.
Н: Сядь те все.
Все сели за стол, а я за барную стойку. Даст и Крестик вытерли слёзы и посмотрели на Босса.
Н: Киллер может ты сядешь к нам?
К: Ладно....Я сел к ним, между боссом и Егором. Найтмер посмотрел на меня, а после томно выдохнул и закрыл глаза. Я не понимал что происходит. И просто смотрел на всех. Кошмар встал и попросил меня встать.
Н: Киллер, я предлагаю тебе два варианта: либо ты возвращаешься и с тобой ничего не будет, либо мы продолжаем охоту. Что ты выберешь??
К: Хммм.....Я выберу первый вариант, но! Только если вы примите несколько требований) Согласны?Сказал я протягивая руку Многоножке, он подумал и пожал её. Сев на своё место он начал слушать требования.
К: Первое: Кроме меня вы примите, мою сестру)
Все кроме Хоррора: У тебя есть сестра?!?!??
К: Да, а хорёк вам не говорил?
Все: ХОРРОР!!!!!!!
Х: Шо вы орёте? Да, признаю, я знал что он жив)
Д: Потом об этом поговорим!!!
Х: Ладно)
К: Так, АНЬ!! Выходи, всё отменяется!!!!
А: Почему???Аня появилась за Боссом, из-за чего всего перепугались. Она подошла ко мне и села на стол. Все офигели, а она осмотрелась и подошла к ошибкину.
Ошибкин↓