глава 14 [Кофеин и шоколад.]

485 18 6
                                    


Всякому безобразию, есть своё приличия.

© Антон Чехов.

Горячие капельки воды быстро начали соприкасаться с моей оголённой кожей. В данный момент я вообще не понимала что происходило. Сначала невыносимый холод, теперь же невыносимый жар, который уверенна поглощал всё тело. Воспоминание того что произошло до того как мне удалось проволиться в бездомную тьму, начали быстро мелькать в мыслях.

Пока я бежала, то совершенно случайно успела наткнуться на какое-то озеро. Оно было окутано серой дымкой, и будто что-то из него медленно призывало меня.
Шёпот, знакомый голосок от которого я так стремительно бежала, именно он звучал в голове.
Женский, но в тоже время такой знакомый. Неразборчивые куски слов доносились до моих ушей. Ватные ноги решили сами подойти к этому чёртову мостику, находящемуся прям над водой. Он был сделан из серого, практически прогнившего от времени дерева.
Но мой разум на тот момент был окутан такой же дымкой, которая весела над поверхностью воды.
Даже когда я убегала из этого дома, не была до конца уверенна, что это делаю именно я и все эти действия сопровождались здравым смыслом. Мне не удалось разглядеть никакого отражение, когда я наклонилась чуть ближе к ярко синей бездне. Мои губы сладко что-то пролепетали, а затем меня как-будто что-то пихнуло, заставляя окунуться в воду. Я думала что вода окажется тёплой, поскольку не смотря что сейчас зима, на улице было очень жарко.
Но нет, она оказалась ледяной.

Тогда почему я чувствовала жар, а не пронзительный холод? Чувствовала касание чьих-то рук и неразборчивые слова.
Было такое странное ощущение как будто моё сознание было заперто внутри меня самой, не давая сделать или что-то сказать.
Дыхание не чувствовалось. Но всего мгновение и глаза как две пружинки мигом распахиваются, а затем сразу прикрываются из-за того что капельки воды стали шустро в них пробираться. Теперь я наконец смогла чуть двигаться, но осознала что я далеко не там куда упала. Это был душ. Тот самый в котором буквально утром пребывала я, пар расходился повсюду, от того что вода была  терпимо горячей.
Вдруг на моей шее закрепились холодные пальцы, которые прекрасно балансировали с кипятком который лил на меня сверху. Затем я уже полностью пришла в сознание и прекрасно понимала что произошло. Он все же смог достичь своей цели.
Нашёл.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя