Чем больше человек приносит вранья, тем с большим враньём он сталкивается.© Навальный.
Маленькие снежинки кружили вокруг, падая на мои практически полностью почерневшие волосы.
Я с удовольствием выдыхала морозный воздух, было невыносимо холодно но сейчас это не волновало. На улице я находилась примерно часа так два, и хорошенько успела замёрзнуть насквозь. Но уходить не собиралась.Впервые за месяц, Мальбонте выпустил меня на улицу прогуляться, да и то отходить от дома далеко было нельзя. Он попросту запрещал мне выходить, при этом говоря что-то по типу "-Ты слишком слаба, и с лёгкостью можешь где-то упасть." Хотя те приступы практически перестали меня посещать. Это возможно из-за того что черноволосый сдержал слово и каждую ночь был рядом, блокируя все эти кошмары. Иногда тот ненадолго отлучался, но практически через час всегда возвращался. Настроение сегодня было каким-то особенным, хотелось закрыть глаза и просто нырнуть в один из огромных сугробов. Вскоре я выполнила своё странное пожелание. Помнится в детстве я часто так делала, а после получала выговор от Дино. Он всегда боялся что такими темпами я заболею. Это было так по детски мило. Странно но сейчас я не испытывала по нему большой такси, как это было раньше. Казалось я не скучала практически не по кому. И самое ужасное что я не знаю что с этим связано. Может просто отвыкла от большого общества? Потому как раньше меня всегда окружала шумная компания друзей, хоть это было и не по душе. А сейчас у меня было уйма времени именно для себя и творчества. Блокнот практически был полностью заполнен разными зарисовками. Там даже покоились зарисовки Цезаря и Ричарда лежащих вместе. Я часто выбирала их как главный объект для срисовывания.
Вдруг на моё лицо свалилась в двое больше снега чем падало с небес. Рефлекс быстро сработал и я поднялась стряхивая с себя гору снежинок. Прямо перед мною стоял Мальбонте буравя меня взглядом сверху в низ.
- Ты так и собираешься валяться здесь? Насмерть замёрзнуть хочешь? - Тот подал мне руку что бы помочь, но я встала самостоятельно попутно стряхивая с себя лишний снег.
- Ну уж нет, не предоставлю тебе такого счастья. - Не удержалась я и сьязвила в ответ.
- Ну знаешь тогда бы большая часть моих проблем улетучилась.
- Мне пришлось лишь недовольно фыркнуть на его ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
RomanceВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...