Страшно, когда на ответы нет вопросов...
© Сергей Лукьяненко.
Я вмиг замерла, будто олень перед фарами. Чёрные пронзительные глаза неотрывно смотрели на меня, пытаясь видимо найти ответ что я здесь делаю.
- Ну? - Парень оторвался от стены, приближаясь ко мне.
- Что? - Немного хрипловатым голосом спросила я.
- Я задал тебе вопрос дорогуша. Зачем ты ищешь так много проблем? Я же сказал, чтобы ты спала. - Мальбонте подошёл ещё ближе, практически прижимая к одной из стен. В данный момент его смолистые волосы приятно переливались в слабом освещении, что придавала более устрашающий вид.
- Так в чём проблема?- Я эм, просто выбежала за своим котом, вот и всё. - Цезарь не переставал бегать где то неподалёку.
- Прости если разбудила тебя.- Я и не спал, а тебе бы это не помешало. - Его рука мягко легла на мой лоб. На этот раз его руки не казались такими горячими, скорее ледяными. От этого приятные мурашки разбежались по телу, от его взгляда не ускользнуло и это.
Еле заметная улыбка озарила его лицо.
- Температура вроде спала.- Какая реакция? - Тот не понимающе взглянул на меня.
- Ты говорил что моя лихорадка это какая-то реакция. И ещё обещал объяснить.- Вот же упрямая. Тебе так интересно. - Чуть отпрянув спросил он, а затем стал наблюдать за комком шерсти, который по всей видимости даже не обращал на наше присутствие никакого внимания. Я быстро кивнула, тем самым говоря что да.
- Как я говорил, в тебе две крови, которые борются меж собой.
Но не одна не хочет уступать место.Сон! Так вот что это такое.
"- Выбирай, или это мы сделаем за тебя." Мигом пронеслось в голове.
Это было довольно жутко.- Так что, чем быстрее ты смеришься, тем быстрее перестанут преследовать приступы. - Сказав это он немного нахмурился, смотря на картину сзади.
- С чем это интересно, я должна смириться? - Немного недовольно произнесла я. Парень глубоко вздохнул.
- С тем что в тебе больше демонического, советую побыстрее это принять. - Мои глаза чуть расширились, а рот немного приоткрылся.
- С чего ты взял, что во мне больше демонического?
- Я? Ты сама так решишь, дорогуша.
- С явной насмешкой сказал, а потом взял меня за руку и куда-то потащил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
عاطفيةВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...