Глава 29 [Потухший взгляд.]

363 20 8
                                    


Помните: вы храбрее, чем вы верите, вы сильнее, чем вы видите,
умнее, чем вы думаете.

© Тайра Бэнкс.

POV: Автор.

Ярко голубые глаза были устремлены в довольно большое окно, в котором беспрерывно лил небольшой дождь. Грудь обладательницы этих ярких глаз свободно поднималась и опускалась при каждом вздохе.
Она слегка закусила губу и нахмурила брови, отворачиваясь от дождливой улицы.

- Она отказалась есть. - Спокойно проговорила та, мужчине который вальяжно расположился на кресле напротив.
- Физически и морально слабеет на глазах. Но это только на вид, её энергия крепнет с каждой секундой. Это может плохо обернуться. После мы уже не сможем её удерживать.

- Девяносто четвёртая глава. - Ответил он таким же спокойным голосом чуть ухмыляясь. Лицо белокурой женщины скривилось в изумлении.

- Ты в своём уме? Ты в курсе чем может это обернуться. Некто прежде это не практиковал. Вдруг она и вправду умрёт?

- Ребека, неужели ты вдруг за переживала за дочь? Помнится ты не раздумывая согласилась на сделку со мной, когда я предположил вариант с ней. - Голова темноволосого наклонилась чуть набок. Сам он встал и подошёл к одному из многочисленных стеллажей, длинные пальцы прошлись по корешкам многих книг но остановились всего на одной.
- Это как вариант. Вряд ли что-то может не получиться. Вить не зря это суда записали. - Он быстро стал перелистывать старые страницы и остановился  всего на одной.
"Разделение гибрида на два"
Гласило название главы.
Мужчина передал открытую книжку белокурой. Она быстро пробежалась глазами по строчкам и перевела взгляд обратно.

- Нечего нового я не прочла. - Хладнокровно произнесла та.
- Для этого всего лишь нужно переместить кусочек её души в какой-то предмет, а затем... Убить.
Но если мы переместим к примеру её светлую часть, и возродиться из этого предмета именно она, то куда же денется её тёмная часть?
Этого в книге не описано. - Та небрежно кинула её на стол, как ненужный мусор.

- В этой не описано. Но в другой...
- Ехидная улыбка накрыла собеседника, который опять ввалился в кресло.

- Ну говори, раз знаешь. - Одна  бровь Ребекки взлетела вверх, ожидая ответа.

- В отдельный предмет тёмную часть поместить нельзя, поскольку Виктория сразу погибнет без части себя. Но есть один выход. - Уокер старшая внимательно слушала слова темноволосого, пытаясь понять о чём идёт речь.
- Её тёмная сторона всегда должна быть при ней. Но это не значит что та должна быть активированная.
Когда-то мы смогли запечатать всю  её силу внутри, но сейчас достаточно запечатать лишь часть.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя