Глава 28 [Чужое кольцо.]

352 20 0
                                    


Боль - это дар. Без способности чувствовать её мы не можем понять ту боль, что причиняем другим.

© Доктор кто.

Но в случае смерти, тело бессмертного в мгновение превращалось в горстку пепла, который сливался с ветром в одно целое...

Я мигом откинула серебристую книгу куда-то на диван, дочитав её последние строки.
Ледяная дрожь прошлась по всему телу. Последний сон внезапно встал перед глазами, заставляя вздрогнуть. Неужели я там и вправду погибла? В придачу от рук Люцифера... Но может, это всего очередной нелепый сон как все предыдущие?

Взгляд пал на окно, там потихоньку вставало солнце, но одновременно небо было затянуто тугими серыми тучами. Ричард и Цезарь спали в противоположной стороне от меня. А я практически всю ночь не сомкнула глаз, продолжая сидеть возле этого камина в собственных раздумиях.
Мне уже не терпелось увидеть Мальбонте и расспросить что случилось с Мими, и в порядке ли она. Эти  тревожные переживание за подругу не давали покоя. Поэтому я решила чуть отвлечься, а лучшим способом был горячий душ.

Показавшись в душе перед зеркалом, я не смогла сдержать сдвоенного вздоха. Всё тело, шея, ключицы и грудь были покрыты бордовыми следами, оставленные черноволосым. Прикрыв глаза я залезла под горячие струи воды, так хотелось откинуть все ненужные проблемы от себя, но это получалось крайне редко.
Один локон. Остался всего один белый локон на моей голове. А что же будет когда она вся станет чёрной? По словам Мальбонте я получу полную силу, смогу стать более способной. Но хорошо ли это?

Всё же вскоре мне удалось заснуть, хоть и под утро. Проснулась  я от приятного шороха за окном. Это был настолько забытое ощущение что я невольно вздрогнула.
Открыв глаза я поняла что заснула всё-таки в гостиной на диванчике. В ногах валялась та самая книга. Но взгляд я сразу бросила в окно. Небольшой шок нарыл с головой.
Шёл довольно большой дождь, но я не могла понять как? Вить кроме снега я не наблюдала других осадков. Да и Мальбонте говорил что дождь здесь невозможен.
Я видимо правда соскучилась по этому явлению, поэтому быстро подбежала к окну и распахнула его, пуская внутрь небольшие прохладные капельки.  Так сейчас хотелось выйти, и постоять хотя бы пару минут. Этому желанию я немного удивилась, вить обычно когда шёл дождь я предпочитала оставаться дома, но такую погоду все ровно любила.  Вспомнив обещание парню я не стала этого делать, и просто продолжала стоять и смотреть на такую манящие и загадочную погоду, позволяя её частицы попадать в тёплый дом.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя