Нельзя объяснить вкус соли тому, кто пробовал лишь сахар.© Неизвестен.
Лёгкая ткань покрывала моё тело, создавая комфортные условия для сна. Глаза блаженно было перекрыты, я уже чувствовала что не спала но открывать их всё же не хотелось. Единственное что хотелось представить так это то, что всё что произошло просто мне померещилось, и сейчас я лежала у себя в кровати, в этой маленькой квартирке. Хотелось верить что сегодня мне опять придётся тащиться в колледж, а затем идти на работу, чтоб заново почувствовать этот аромат незабываемого кофе.
Но нет. Все мои надежды рассеялись как только я увидела что нахожусь не в своей уютной комнате и даже не в той в которой мне приходилось находиться все эти ночи. Стены этой комнаты были выполнены в тёмно-серых тонах, когда та комната была выполнена полностью в белых. Чуть обернувшись на остальную часть кровати, я с облегчением отметила что некого кроме меня на кровати не было.
- Проснулась наконец? - Мой взор быстро устремился на источник звука, который исходил из конца комнаты. Одна в спальне, но к сожелению не в комнате.
Мальбонте вальяжно разводился в кресле с интересом смотря на сонную меня. Я будто язык проглотила вспоминая вчерашнее проишествие. Чем я думала? Ох, уж явно не головой. Мои щёки мигом вспыхнули, понимая что в данный момент я находилась полностью обнажённой, слава Богу под пледом. Автоматически руки стали натягивать его до самой шеи, поскольку то держалось буквально на одной груди, чуть ли не падая совсем.
- Как ты себя чувствуешь? - Он задал этот вопрос совершенно спокойно. Боже как же мне всё это надоело. Как же хочется обратно, в свою спокойную жизнь. Где нет его. Где я спокойно спала по ночам. Где я не так часто задумывалась что будет после смерти. Дыхание участилось и единственное что я делала это смотря в одну точку. Мальбонте подошёл чуть ближе к кровати, бросая на кресло книжку которую держал в руках.
- Эй, всё в порядке?- Нет! Нечего не в порядке. - Прокричала я, чуть отодвигаясь от парня. На глаза невольно стали проявляться слёзы. Я не понимала что происходит со мной, слишком быстро менялось настроение. И опять всё тело ударило в жар, и опять как будто кипяток в венах. Но на сей раз это было не столь больно как в предыдущие, лишь отдавало неприятным покалыванием везде.
- Отпусти меня! Хватит держать меня здесь как птицу в клетке! - Солёная вода мигом стала скатываться по моим щекам. Черноволосый был слегка в шоке от такого поведения. Мои руки начали сильно трястись, а за ними и всё тело. Я чувствовала себя наркоманом который не получил нужную дозу. Он попытался как то прикоснуться ко мне, в попытке унять не откуда взявшуюся истерику. Но я с силой одёрнула его руку. Тогда тот насильно присел на кровать и чуть приобняв
стал сильнее сжимать в своих тисках. Паника стала потихоньку отступать, а за паникой появился страх. Что это сейчас было? Почему я так бурно отреагировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
RomansaВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...