Где умирает надежда, там возникает пустота.© Леонардо да Винчи
От этого странного прохода веяло приятным теплом. Чувствовалось, что где-то там в глубине этого помещение, какая-то неземная атмосфера. Которая невероятно притягивала своей неизвестностью. Я уже сама не поняла как отправилась вглубь тьмы, пытаясь хоть что-то разглядеть. С каждым новым шагом здесь становилось всё жарче и жарче. Позже обернувшись, я с ужасом поняла что потайной проход захлопнулся.
Теперь лишь слабые факелы которые здесь горели освещали мне путь.Не знаю почему, но страха я совсем не чувствовала. Он совсем куда-то улетучился, не смотря на то, в какой ситуации мне приходилось прибывать.
Здесь были каменные стенки, каменный пол и каменные потолки. Скорее всего это был какой-то подвал или тайный хот.
Помещение было невероятно огромным, и потолки были очень высокие, поэтому каждый моя шаг раздавался эхом.Когда мне наконец удалось всё же дойти до конца, я ужаснулась.
Концом этого странного подземелья была решётка. Огромная решётка, похожая сильно на тюремную, внушала ещё больший страх. За ней был маленький коридорчик, где было так же много факелов, но по бокам тоже были расположены стены-клетки. И за ними тоже было мгла.
Что это за место? Крутилось в голове.Сзади меня что-то зашевелилось, я испуганно обернулась. Немой крик, застыл в моём горле, не давая вырваться на ружу.
Два огромных, красных, горящих глаза уставились прямо на меня. Всего мгновение и странное существо загорается, каждая его чешуйка вырисовывается пламенем, а затем потухает, но не престаёт светиться.
Существо с горящей чешуёй...
Было сразу понятно кто это.
Я прежде некогда не встречала их – драконов. Но довольно много про них читала. Это по виду был один из огненных. Огромный, весь в огне и вселяющий невыносимый ужас. Во всех книгах где было про них написано, был одни конец.
При встрече спасайтесь бегством...Но мои конечности и слушать меня не хотели, лишь замерли на месте. Горячие дыхание обдало моё тело, я уже в страхе зажмурила глаза. Но чудовище лишь смотрело на меня, а после его голова поднялась. Этот ящер был больше меня в рас десять. Мне лишь оставалось замереть и ждать.
Его глаза заискрились на секунду ярче, но затем потухли, зрачки сузились и стали как две осиновые иголочки, а огромные крылья раздвинулись в разные стороны.
Затем он попросту сложил крылья обратно и лёг к моим ногам, покорно склонив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
RomanceВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...