Если ты ненавидишь - значит тебя победили.© Конфуций.
- Она же... Но как? - Произнёс парень который успел подойти. Его лицо было покрыто множеством веснушек, а волосы были такие же смолистые как и у девушки, которая просто забилась в уголок изумлённо смотря прям на меня.
- Кто ты такая, отвечай! - Лицо девушки исказилось в непонятной мне гримасе злости, в перемешку с отчаянием. Я же была просто не в силах произнести не слова, лишь чуть дальше отодвинувшись от них. Мои глаза стали потихоньку прикрываться, но я со всех сил пыталась на это не обращать внимание и держаться до последнего.
- Мими! Ты не видишь она ранена. Может это вообще не она, просто похожая девушка. - Парень спокойно подошёл ко мне и откинул чёрный плащ в сторону. На тот момент на мне были надеты джинсы и бежевый свитер, насквозь пропитанный кровью.
Когда тот аккуратно отодвинул свитер я беспокойно захрипела.
А затем не в силе сопротивляться, глаза потихоньку начали закрываться, хоть и против моей силы.....
- Он точно тогда нечего не напутал? - Слышался женский шёпот где-то неподалёку. Хотела резко встать но нечего не выходило, я вообще нечего казалось не чувствовала. Не боли, не воздуха, не тела. Лишь кромешная тьма и неизвестно откуда слышащийся голоса.
- Сума сошла? Он собственными глазами видел как её прах рассеевался на ветру. Ты не видела его тогда, а я к сожелению видел. - Отозвался мужской голос, так хотелось встать, вдохнуть воздух и спокойно что-то сказать, но все эти попытки потерпели крах.
- Шея, твою мать. Посмотри на шею. Верят ли бывают такие совпадение.
Я стала потихоньку что-то чувствовать. Еле заметное тепло, а затем и жар покрылся по всему телу. Вместо жара, пришла знакомая боль в области спины и рёбер. Воздух. Наконец сделав первый вздох, ко мне вернулось сознание. А после и вся ситуация в которой я находилась. Попытавшись встать, мне удалось только неприятно зашипеть.
- Тихо. Не дёргайся, рана может опять начать кровоточить. - Сказал веснушчатый парень. Он сидел на корточках возле меня. Я быстро осмотрелась, чтобы понять где нахожусь. Обычная светлая комната, чем-то напоминающая мою, я находилась в кровати, накрытая покрывалом. В самом дальнем углу этого помещение находилась и та самая темноволосая девушка, та буквально буравила меня взглядом и не на секунду его не отводила.
Парень аккуратно отодвинул часть моих волос и внимательно осмотрел шею. Его брови немного взлетели вверх, а рот чуть приоткрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
Любовные романыВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...