Глава 23 [Всего одна прядь.]

392 24 0
                                    


Лицемерные стервы, вместо сердца там черви.

© Восемнадцать осень.

Приглушённый свет в какой-то комнате которую я вижу в первой. Она выглядела довольно жутко.
Весела всего одна лампочка которая еле-еле освещала помещение, и то та болталась из стороны в сторону, создавая не самые спокойные условия.
Таким образом когда лампочка качалась то половина комнатки была на секунду погружена во мрак. Ещё одна секунда и изо мрака куда на секунду попал свет, появилась белокурая девушка в белых одеяниях. Она опять сидела ко мне спиной и что-то усердно  рисовала на холсте. Вдруг она совсем медленно повернула голову в мою сторону. Это повергло меня в ужас, обычно так делают люди у которых не всё в порядке с психикой. Моё сердце забилось быстрей от испуга когда я поняла что это ещё одна копия меня, только с белыми волосами.

- Не бросай меня. Не надо. - Её плечи стали содрогаться от новых слёз. Она упала с этого чёртова стула, я хотела уже было ей помочь. Но лампочка опять покачнулась погружая этот участок комнаты во мрак. Опять секунда и я с ужасом отмечаю что девушки уже и не было, только пустой холст и упавший стул. На холсте было что-то написано маленькими буквами. Я решила подойти и посмотреть.
"Ты выбираешь не ту сторону"
Гласила надпись. Опять мрак и снова свет. Вдруг кто-то коснулся одним пальцем моего плеча сзади.
Я резко обернулась но некого не обнаружила. Но ещё секунда и неподалёку опять появляется моя копия. Она замирает, а потом как бешенная бежит ко мне.
- Не надо! Не надо! НЕ УБИВАЙ МЕНЯ!!! - Всего мгновение и её руки сомкнулись на моей шее, сжимая её сильнее.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя