глава 2 [Странное снавидение.]

744 20 2
                                    

Будьте счастливы, вить это всех так раздражает.

© Фаина Раневская.

Я слышала слабый шум море, который приятно ласкал слух.
Морской запах резко ударил в нос, и я решила открыть глаза.
Перед моим взором открылся шикарный вид на океан, небо было хмурое не намёка на солнце.
Вода в самом океане имела неестественно голубой оттенок, бушевала удаляясь об скалы, на одной из которых стояла я, или сидела понять было сложно.
Тело будто налилось свинцом, не давая даже повернуть голову, заставляя меня смотреть прямо в даль бушующей воды.
На удивление никакой паники или страха не присутствовало.

- Ну, привет, дорогуша.- Сказал кто-то позади меня, голос был чуть грубоватым и насмешливым. Я невольно вздрогнула и попыталась повернуть голову на источник звука, но как и прежде нечего не вышло, в данный момент тело явно было будто не моё.
-А ты изменилась с тех пор. - Голос приближался и приближался, и тут настала та самая паника. Что чёрт возьми происходит? Спокойствие как рукой сняло, я попыталась что-то сказать, но дыхание спёрло, не давая хоть что-то произнести, к тому-же в горле присутствовала некая боль.
- Восстанови дыхание, это поможет. - Я попыталась следовать совету незнакомца и восстановить сбившиеся дыхание.
После нескольких попыток ровно дышать мне наконец удалось заговорить.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя