Сталкиваясь со смертью и темнотой, мы боимся неизвестности.
Не более.© Джоан Роулинг.
Солнце медленно просыпалось, озаряя своими лучами всё небо, делая его более насыщенным.
Звёзды потихоньку начали гаснуть, а за ними и сама луна.
Я укутанная в одеяло с растрёпанными волосами, сидела возле окна на кухне, наблюдая за очередным рассветом нового дня.
Мои руки грела приятная кружка с горячим кофе.Сегодня уснуть мне так и не удалось, глаза попросту не смыкались, а во всём теле была небольшая усталость.
Почему-то была какая-то паника, которая не давала покоя.
По мимо паники нарастал ещё и невыносимый страх.
Неужели я медленно схожу с ума?Всё-таки шрамик на шее не давал покоя, от куда он мог взяться да ещё и за одну чёртову ночь?
На часах которые стояли неподалёку на столе, красовались цифры которые гласили 6:00.
По плану сейчас я должна идти в душ и собираться в колледж, веть сегодня понедельник, но идти туда совсем не хотелось .
От одного пропуска нечего же не будет? В данный момент было слишком плохо, плохо как и морально так и физически.Где-то возле кровати раздался звук будильника, я на автомате пошла к источнику противного звука, чтобы устранить его.
Но как только я пришла в спальню то увидела капельки крови по полу и на белоснежной кровати.
Сюда я не заходила с тех самых пор как проснулась, почему-то было как-то не по себе.Быстрым шагом подойдя к кровати я стянула пастель с кровати и мигом понесла её в стирку, а затем взяла одну из половых тряпок и отправилась мыть полы.
Ели уж сегодня я решила не идти на учёбу, то лучший вариант чем заняться то это убрать этот ужас.
Цезарь где-то неподалёку играл с одной из моих кисточек, которая видимо случайно упала на пол.Примерно через час я уже практически везде всё вымыла, и оставалась только как раз спальня. Протирая пыль с какой-то тумбочки то в внутри я обнаружила чистый, довольно большой блокнот, который мне удалось купить где-то пару недель назад. Он был в обычном бежевым однотонным переплёте.
Когда рука протёрла пыль и там, то мне в голову пришла прекрасная мысль выплеснуть все эмоции на лист, что делала я практически всегда. Вить нарисовать мне было в двое легче чем кому-то рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
RomanceВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...