Глава 8

349 25 5
                                    


Все говорят что нужно мне кем-то становиться.
А я бы хотел остаться собой.

© Виктор Цой.

POV Мальбонте.

- Какие фрагменты воспоминаний именно ты помнишь? - Задал я вопрос, внимательно наблюдая за девушкой. Та попыталась отстраниться но мои руки сомкнулись на её талии не давая сдвинуться с места.

- Пусти. - Без эмоций сказала она, пытаясь вырваться и кокона одеяла.

- Нет, сначала ответь на мой вопрос. - Я чуть сильнее сжал её в объятиях и уставился в глазах.
Глаза. Они тоже по своему изменились, стали ни серого оттенка, а ярко голубого.
Белокурые волосы, подстриженные под короткое коре.
И энергия на вкус как гранат, а на запах как нежная ваниль.

- С чего бы это я должна выполнять условие первой. - Слишком упрямая, слишком.

- Потому что я задал вопрос первым. - Я чуть приблизился к лицу девушки, вить пятиться назад ей было некуда.

- Хорошо. Видений было всего три.
Первое там где я стояла в поле с золотистой травой, там ещё был ты. - В голову врезались воспоминания. Это был один из моих снов, посланных ей.
Золотистая трава и нежный поцелуй...
- Второе воспоминание было про Мими, там мы с ней сидели возле какого-то камина и о чем-то беседовали. А последние про картину. Там тоже был ты. - На выдохе произнесла та, и поджала губы.
- А теперь отпусти.

- Спина по прежнему болит? - Спросил я, отпуская Вики.

- Уже практически нет. - Она прошла к кровати и села на неё, не разворачивая одеяла. Я в свою очередь закрыл окно, откуда дул холодный ветер.
- Эй, открой обратно!

- Нет, откроешь завтра. Ещё не хватало чтобы тебя продуло. - Я подошёл ближе к ней, и присел рядом.
- Мне нужно кое-что сделать. Я думал завтра, но рас ты не спишь, то тогда чего терять время.
- Я немного ближе приблизился к белокурой, наклоняя голову набок.

- Что сделать? - В непонимании спросила она, смотря прям мне в глаза.

- Мне придётся проникнуть в твоей сознание. - Спокойно произнёс я, а девушка шокированно на меня глянула.

- Ты собираешься копаться у меня в голове? - Возмущённо воскликнула та, вызывая мою ухмылку.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя