Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.© Уолт Дисней.
Дверца автомобиля громко хлопнула, как только я вышла с машины. Лёгкий ветерок теребил локоны волос, путая их меж собой.
Мальбонте забрал вещи из заднего одела и с чемоданом направился прямиком в этот огромный дом.- Ты собираешься идти, или предпочитаешь ночевать на улице? - Обернувшись произнёс он.
Его насмешливый взгляд прожигал во мне дыру, поэтому я смело шагнула за ним. Внутри посеялось какое-то странное ощущение.Как только мы вошли внутрь, то мне показалось что дом ещё больше. Здесь был современный интерьер с некоторыми старинными вещами. И всё же меня не покидало это невыносимое чувство дежавю.
- Мальбонте. - Позвала я парня, когда тот прошёл в самую глубь помещения.
- Почему у меня какое-то странное ощущение. Будто я уже здесь раньше бывала.- Это не ощущение. Ты уже здесь и правда была. Просто не помнишь. - Брюнет поднялся на одну из лестниц, желая чтобы я следовала за ним. Поэтому я пыталась не отставать от его быстрого шага. Мы шли по длинному коридору, который казалось был совсем бесконечный.
- Ты сможешь в любое время выходить на улицу. Здесь тебе нечего не угрожает.Эти слава заставили меня улыбнуться и чуть ускориться.
- Правда? - Неужели мне не придётся сидеть в этих холодных четырёх стенах как в том замке?
- Да правда. Здесь убежать ты уж точно не сможешь. Вокруг бескрайний лес. - Мы дошли до одной белой двери и парень открыл её приглашая меня тоже войти.
- Не волнуйся убегать я не собираюсь. - Спокойно произнесла я входя в эту комнату. Там мне открылся прекрасный вид на горы. Здесь было огромное окно практически на всю стену, что давало рассмотреть весь прекрасный пейзаж. Солнце садилось как рас за эти зелёные горы, которые были окутаны серой дымкой, поэтому его лучи устремились прям в эту комнату падая мне на лицо.
- Раньше эта комната принадлежала тебе. - После его слов, мне мгновенно вспомнилась одна вещь. Этот серебристый блокнот, там была очень похожая зарисовка гор, может ли быть что это были именно эти горы?
Мою шею опалило горячие, мужское дыхание и не так уж трудно было догадаться кому оно принадлежало. Руки обвили меня вокруг притягивая к себе и резко разворачивая к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
Любовные романыВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...