глава 9 [Уже не сон.]

424 21 0
                                    


Сны не стареют. Они вечны. Они  единственная вечная часть человека которая не стареет.

© Милорад Павич.

В глазах резко потемнело, а ноги подкосились. Я бы упала, если б в заде  ко мне не подбежала и не поддержала Эси.
Она ловко ухватила меня за талии не давая грохнуться.

— Уокер, тебе что плохо? — В беспокойстве произнесла она, смотря прямо на меня. Потемнение в глазах уже прошло и я с лёгкостью могла смотреть на мир чётким взглядом. Мои глаза мигом вернулись туда куда я смотрела пару секунд назад, но парня и след простыл. Неужели показалось?
Нет же, я чётко видела его стоящим в самом дальнем уголке, или мне уже настолько плохо что кажется всякая ересь?
— Вики, эй! — Она начала махать рукой перед моим лицом.

— А, просто голова закружилась немного. —  Сказала я, голос совсем ослаб и охрип, в горле появилась пульсирующая боль, а затем она появилась и во всём теле, заставляя жутко поморщиться от неё.

— Немного? Да ты чуть не грохнулась. Пойдём ка в раздевалку. — Знакомая аккуратно положила мою руку на своё плечо, наверное чтобы я ненароком ещё раз не упала. Голова не кружилась больше, только неприятная боль не давала никакого покоя.
— Вот это от головы, иди ка домой, а то так всю посуду побьёшь.

— Но как же мисс Паркинсон? Что я ей потом скажу, рабочий день ещё не закончен да и...

— Я потом ей всё объясню, да и до закрытия всего пару часов, посетителей немного так что справлюсь одна. Иди давай. — Я лишь благодарно кивнула ей и отправилась за пальто.

Как только мне удалось выйти на улицу, то морозный ветер ударил в лицо. Снег сверху не шёл, но было довольно холодно, а белый снег был освещение при темноте.
Сейчас была одна мысль побыстрей прийти домой, потому как состояние с каждой минутой ухудшалось. Может опять простыла? Было очень плохо, да ещё в придачу мои мысли не покидал черноволосый.
Почему так страшно? Это всего лишь был ещё один надоедливый сон. Но именно после этого сна стало страшно, и этот шрам...

Дыхание в двое участилось, когда я зашла в подъезд.
Что происходит? Почему так хреново? Ощущение что температура поднялась до тридцати девяти, бросало то в холод то в невыносимый жар, а тело будто наполнилось свинцом, поэтому я еле нажала на кнопку лифта.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя