Глава 21 [В пропасть.]

409 16 0
                                    


Настоящая красота живёт в сердце. Отражается в глазах. И проявляется в поступках.

© Ошо.

Я дрожащими руками пыталась найти любой свитер который недавно положила в шкаф. Мысли отказывались меня покидать, так же как и воспоминание того что произошло несколько минут назад. Сердце бешено стучало, а тело было довольно уставшим.
Что он хочет мне показать, а главное как сейчас мне смотреть этому наглецу в глаза? Хотя, можно подумать я Ангел, даже не сопротивлялась. Облокотившись об дверцу я попыталась хоть чуть чуть успокоиться. Приятная пульсация внизу не проходила, что одновременно расслабляло и напрягало. Почему он? Почему не кто-то другой? Почему меня так... Тянет к нему?

Опять эти вопросы в голове. Когда же уже наконец я от них избавлюсь, когда буду знать все эти ответы. Я попыталась отвлечь себя другими мыслями. Картина.
Если она была написана так давно, то сколько же лет Мальбонте? И нет. Ещё один вопрос. Последние время я в них утонула, без надежды выплыть. На дрожащих ногах я стала спускаться по лестнице. Черноволосый меня уже ожидал там, одетый в пальто. Увидев меня тот опять хищно улыбнулся, глядя на появившейся румянец на щеках.

- Ты очень красивая когда стесняешься. - Произнёс он подходя ко мне и передовая в руки моё, уже высохшее пальто.
Я кратко кивнула чуть отвернувшись, не желая смотреть прямо в глаза. Потому что сразу вспоминала что он делал недавно.

- Куда мы идём? Спросила я, так же пытаясь не встречаться с ним взглядом.

- Увидишь, пошли. - Он властно  взял меня за руку и потащил на улицу. Там казалось стало только холоднее, было уже очень темно, но белый снег был буквально светильником. Мы пошли по снегу в тишине, куда-то вглубь леса, и только хруст ветвей под грузом снежинок, иногда потрескивали.
Он по прежнему держал мою руку, чтобы я ненароком не упала или не отстала. 

Небо здесь было по особому звёздное, такое чистое, не единого облачка не наблюдалось.
Пар изо рта выходил каждый раз когда я выдыхала, лёгкая дрожь из-за холода, пробила всё тело.
Деревьев становилось всё меньше и меньше, пока они совсем не исчезли. Обрыв, казалось я уже была здесь, всё такое знакомое. А потом меня вдруг озарило. Это же то место где я видела его во снах, только сейчас здесь всё покрыто слоем снега.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя