Глава 2

332 20 11
                                    


Если проигравший улыбается, то победитель теряет вкус победы.

© Усэйн Болт.

Везде пронёсся хаос.
Мама уводила меня как можно дольше от дома, когда я прибывала в непонимание. Но дворе уже сгустилась непроглядная ночь, и лишь звёзды могли освещать путь.

- Ты можешь толком обьяснить что происходит? - Я резко остановилась. Женщина на против была очень чем-то взволнованна, при чём очень сильно. Мы стояли посреди леса, который окружал дом в котором мы живём. А вышли же через задних ход.

- Виктория, за мной видимо проследили до самого дома, и напали возле. Я попросту не могу оставить тебя там. Ты погибнешь, понимаешь? - В её голосе слышалась отчаянность. Некогда я ещё не видела её такой убитой.

- Но как они смогли это сделать? Вы же всегда хорошо проверяли нет ли за вами хвоста. - Мама заново двинулась вперёд, в самую глушь леса.

- Я не знаю.

- И что же дальше? Я опять буду бездействовать да!? - Я еле поспевала за ней, с каждой секундой шаг той ускорялся, будто за нами тоже следили.

- Да! Пойми же ты очень слаба. Я не прощу себе если ты погибнешь в этой чёртовой войне! Поэтому просто молча иди за мной и не задавай лишних вопросов Уокер.
- Чуть громче чем надо проговорила она.

Мы шли практически пару часов, пока не вышли к какой-то деревне.
Я впервой была в населённом месте, поскольку выходить за пределы леса было запрещено.

- Здесь живут люди. - Уже спокойным тоном проговорила мама. Мои глаза немного расширились. Прежде после потери памяти я некогда не видела этих существ.

- Но они же обязаны были примкнуть к той или иной стороне, разве нет? - Восторженно проговорила я, смотря на маленькие домики выстроенные в ряд.

- Да должны были. Но эти люди решили остаться на нейтральной территории, есть и такие. Их обычно называют непризнанными.
Поживёшь пока что здесь. Демоны сюда уж точно не сунуться, им это не надо. - Её рука по прежнему меня не отпускала, и тащила за собой. Проходящие мимо люди, которые были одеты в серые потрёпанные одежды, странно на нас косились, но предпочитали не вмешиваться идя дальше.

Мы шли пока не остановились у самого большого домика здесь, они практически все были идентичны, но только этот выделялся из всех.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя