Всё что неожиданно изменяет нашу жизнь - не случайность.©Александр Грин.
Мими скучающе листала один из журналов, даже не вчитываясь в строки. Я же сидела в непонимание и волнение, нервно ломая пальцы.
- Вики успокойся, у мамы часто такое бывает. - Попыталась угомонить меня подруга. Сейчас на девушки не было не кокой косметики, а на голове покоился небрежный пучок, что очень забавляло. В дверь постучались и в неё вошла уже знакомая мне девушка.
- Мисс Уокер, повелитель сказал принести вам еды. Что вы предпочитаете? - Вежливо сказала та, на что я чуть выпрямилась.
- Эм, можно просто каких-нибудь фруктов и всё. - Служанка кивнула и обратила внимание на Мими.
- Мисс Де рос, вы что нибудь желаете?- Я есть не буду, просто принеси пару плиток шоколада. - Улыбнувшись та, прежде чем скрылась в коридоре.
Мы сидели здесь уже пол дня, не выходя из этой комнаты. Это меня сильно напрягало, поскольку ожидание было слишком долгим.
Но черноволосая сидела в совершенно спокойном состоянии.
А вот мне такое спокойствие не давалось. Через минут десять в комнату зашла та же девушка с небольшим подносом в руках. Она поставила его на стол и поспешно покинула нас.Я взяла ближайшее яблоко и принялась его откусывать.
За окном было довольно спокойно. Ни ветра, ни солнце. Всё небо было затянуто тугими тучами, но дождь и не думал идти. Странно, вить всего пару часов назад было не намёка на облачко.
Я увлеклась разговором с Мими и взяла один из кусочков шоколада.
Он оказался очень горьким, я недовольно скривилась и отложила недоеденный кусочек подальше. Сладость показалась мне настолько противной, что этому я очень удивилась. Раньше помню очень даже любила горький чёрный шоколад, но в данный момент от одного вида этой плитки выворачивало, и я поспешила перебить гадкий вкус другим фруктом.- Что с тобой Вики? - С беспокойством спросила брюнетка.
- Ты очень бледная. - Так же приметила та. Я слишком резко встала с кровати и подошла к недалеко стоящей тумбочке, поскольку там стоял кувшин с водой. Этот противный горький вкус во рту некуда к сожелению не девался, поэтому оставалось только запить водой. Но не успела я сделать и пару шагов, как голова закружилась и комната перед глазами поплыла. Дыхание участилось а воздуха казалось не хватало. И я уже не поняла как ноги подкосились и тело камнем полетело на пол, а сознание отключилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная пенка.[Секрет небес.]
RomanceВики/Мальбонте. Он снился мне практически каждую ночь, мучая мой сон. Я до жути его боялась, а он лишь усмехался каждый раз когда видел в моих глазах страх. . . . . . - Виктория, ты не задумывалась что тебя всю жизнь обманывали, говоря эту ересь про...