Глава 7

309 21 6
                                    


Если на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палецони будут плюсами.

© Еминем.

- Линда? - Немного в шоке проговорил Мальбонте, изумлённо смотря на неожиданную гостью, которая застыла на пороге комнаты.

- Да я. - Её жёлтые глаза быстро перенеслись на меня. Женщина как-то по доброму осмотрела меня, а затем ещё шире улыбнулась.
- А кто эта обворожительная девушка?

- Эм, это... - Парень взглянул на меня, и тоже как-то по глупому улыбнулся.
- Тётя Линда, а зачем вы собственно приехали? - Решил резко перевести тему тот.

- Ах ты подлец! - Воскликнула та.
- Я только приехала, а ты уже гонишь старуху!

- Ну знаете, на старуху вы не выглядите. - Пытался исправить ситуацию тот.

- Может и не выгляжу, но чувствую себя именно так. Так что, представишь уже меня своей девушке?

- Я не его девушка. - Спокойно сказала я, на что черноволосый лишь незаметно закатил глаза.

- Хорошо. Меня зовут Линда. - Жёлтоглазая прошла вглубь комнаты и протянула мне руку.

- Вики. - Кратко бросила я, протягивая руку в ответ. Всего на секунду глаза той стали гореть ярче, будто туда поставили две маленьких лампочки, но затем так же быстро погасли. Улыбка медленно сползла с её лица и она обернулась к Мальбонте, вопросительно глядя.
- И так. Что происходит. Может ты мне объяснишь?

- Тётя Линда, давайте пройдём в гостиную и там я тебе всё объясню. - Женщина томно вздохнула и посмотрела на меня в последний раз перед тем как выйти.

- Уж попытайся.

Хлопок дверью стукнул тяжёлым басом в моей голове, и как-то странная картинка всплыла в моей голове.

Эта была огромная картина, выполненная в средневековом стиле. Там  были написаны три человека. Маленький голубоглазый парнишка, сидящий на коленях взрослого молодого человека. И... Линда стояшяя рядом? Но она выглядела совсем иначе.
Белокурые локоны спадали на плечи, а ярко голубые глаза так и искрились теплом.

Кофейная пенка.[Секрет небес.]Место, где живут истории. Откройте их для себя